Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Секретное оружие Обамы: Интернет, базы данных, психология

[31.10.08]

Барак Обама очень эффективно использует современные технологии в своей предвыборной кампании. Благодаря умно организованной социальной сети в Интернете он только в нескольких ключевых штатах смог привлечь полтора миллиона бесплатных добровольцев, которые по собственной инициативе рисуют самодельные плакаты и выходят на улицы, агитируя за любимого кандидата.

Социальная сеть является центром самоорганизации добровольцев. Она работает как мощная и эффективная машина, способная инициировать беспрецедентные акции в национальном масштабе.

Такого никогда не было раньше. Кампания Обамы стала самой технологически продвинутой за всю историю президентских выборов, пишет Wired.

Система тренировки добровольцев и организации стихийных акций разработана на базе научной модели Маршалла Ганца (Marshall Ganz), профессора психологии из Гарвардского университета.

Профессор ориентировался на стимуляцию эмоционального, правого полушария мозга у активистов, вдохновлённых речами блестящего оратора Обамы. Как показала практика, эффективность модели с блеском подтвердилась на практике.

Разработкой непосредственно веб-проекта руководил 24-летний Крис Хьюз, сооснователь Facebook. Он ушёл из Facebook в прошлом году, получив приглашение от кандидата демократической партии.

Профессор Маршалл Ганц также помог разработать 80-страничное руководство для добровольцев, которое можно скачать с сайта.

В руководстве подробно расписывается, как создавать бригады активистов и распределять роли командного координатора, информационного координатора, координатора по регистрации избирателей и координатора по контактам с избирателями.

Механизм работы агитбригады расписан в малейших подробностях. Есть отдельные руководства для добровольцев-индивидуалистов и для других типов агитации.

Краеугольный камень интернет-платформы Обамы — социальная сеть my.BarackObama.com, где регистрируются потенциальные добровольцы. Специально для них программисты Обамы создали несколько эффективных веб-инструментов, крайне полезных в работе.

Например, система Neighbor-to-Neighbor, через которую можно узнать адреса и телефоны зарегистрированных избирателей в своём округе, а также актуальную информацию по каждому избирателю (когда и как с ним контактировали, какие материалы высланы и когда, как был настроен при последнем разговоре и т.д.).

Программа помечает избирателей как «суппортеров» или «колеблющихся», от чего зависят дальнейшие действия добровольцев. Сбор и обработка информации налажены идеально.

По этим спискам телефонных номеров происходит обзвон. Представляете, вам приходят соседи и напоминают, чтобы вы не забыли придти на выборы. Если избиратель помечен как «суппортер», то его даже не нужно агитировать, а только убедиться, что он знает, где находится избирательный участок, и обязательно придёт на выборы.

Например, один из ключевых штатов — Флорида. Только в одном этом штате действовало 19 000 «локальных бригад», каждая из которых занималась агитацией соседей по месту жительства (они разобрали между собой 1400 округов штата и организованно обработали их все).

По предварительной оценке, только во Флориде в акции приняло участие 230 000 добровольцев. Одна из них — 43-летняя Джанетт Скэнлон, менеджер из Тампы — изображена на фотографии вместе с нарисованным ею самой плакатиком.

Она два с половиной часа передавала привет всем проезжающим машинам на одном из оживлённых перекрёстков возле Плант-Сити в час пик.

На всю эту армию добровольцев пришлось всего лишь 500 штатных координаторов, которые работают на Обаму полный рабочий день. Они помогали и направляли добровольцев, большей частью координируя их действия опять же через интернет.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru