Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Большие телевизоры: на пороге войны технологий

[31.08.06]

Недавно компания Sony объявила о решении свернуть производство плазменных телевизоров. Это заявление вызвало множество разговоров о якобы неизбежной «войне» двух различных технологий производства плоских панелей.

До недавнего времени ЖК- и плазменные телевизоры между собой на рынке не конкурировали — плазменные панели использовались исключительно в больших телевизорах, а ЖК-панели, напротив — в относительно небольших. Гигантские ЖК-телевизоры на рынке были, но только проекционные (и потому мы их оставляем за рамками статьи). Однако технология изготовления панелей, работающих на жидких кристаллах, развивается, и сегодня компании-производители поставляют на рынок уже 46-дюймовые ЖК-телевизоры. По их словам, работа ведется и над более крупными панелями.

Иными словами, ЖК-телевизоры вторглись в тот сектор рынка, в котором раньше безраздельно властвовали плазменные.

Джон Чалленор (John Challenor), главный менеджер по корпоративным коммуникациям канадского подразделения Sony, назвал плазменные телевизоры «дорогим в обслуживании» изделием и перечислил несколько проблем, связанных с этой технологией.

«Изображение на плазменных телевизорах хорошее, яркое, но нельзя списывать со счетов проблему так называемых прожигов», — уверен Чалленор («прожиги» возникают на экране, если на нем в течение долгого времени демонстрируется статичное изображение). Больше всего проблем, по словам Чалленора, с выпусками новостей и круглосуточными новостными каналами — экран во время новостных передач обычно разбивается на несколько секторов — и широкоформатными фильмами («прожигаются» черные прямоугольники сверху и снизу изображения).

У плазменных телевизоров есть и ряд других проблем: например, они чувствительны к изменению температуры в комнате, их не рекомендуется переносить из комнаты в комнату из-за чувствительности газов внутри панелей.

Еще одна причина, по которой Sony отказалась от производства плазменных телевизоров: срок их службы меньше, чем у плазменных (40 тыс. часов против 60 тыс.).

С другой стороны, говорит Чалленор, производители ЖК-телевизоров все время совершенствуют технологии. Раньше, по его словам, у ЖК-телевизоров были проблемы (которых нет сегодня) с динамичными изображениями — к примеру, во время хоккейного матча можно было легко пропустить результативный «щелчок». Чалленор считает, что «господство» плазменных телевизоров в секторе телевизоров с большой диагональю практически закончилось.

«Согласен, сегодня нельзя купить 60- и 70-дюймовые ЖК-телевизоры, но в 2007 году уже будет можно», — добавил он. [21 августа компания Samsung представила первый ЖК-телевизор с диагональю экрана в 70 дюймов, т.е. 178 см, начало массового производства таких моделей намечено на 2007 год. — ред].

Джон Биркс (John Birks), аналитик NPD Group, на будущее плазменных телевизоров также смотрит скептически. Хотя продажи плазменных телевизоров выросли за последние 12 месяцев почти так же, как и продажи ЖК-телевизоров (и это при том, что плазменные телевизоры, как правило, больше и, следовательно, дороже жидкокристаллических), Биркс считает, что единственный недостаток больших ЖК-телевизоров — это цена. Но со временем, по его мнению, положение дел выправится. «У плазмы будущее есть, но не очень перспективное. Плазменные телевизоры существуют, потому что это единственные плоские большие телевизоры на рынке. В будущем они, конечно, могут стать более дешевой альтернативой большим ЖК-телевизорам», — заключил аналитик.

В лагере производителей плазменных телевизоров настроения, разумеется, совсем другие.

К примеру, Барри Мюррэй (Barry Murray), директор канадского отдела маркетинга Panasonic, уверен, что плазма просто получает плохую рекламу в последнее время. «Есть целая группа производителей, которые по разным экономическим причинам сосредоточили свои усилия на производстве телевизоров по какой-то одной технологии. И вместо того, чтобы говорить об этой самой технологии, они сгущают краски, перечисляя недостатки других технологий», — считает Мюррэй.

Panasonic в ближайшее время начнет серийное производство плазменных панелей с диагональю 103 дюйма (261 см). По мнению Мюррэя, все, что г-н Чалленор говорил о «прожигах»- необъективные обобщения. "Если вы покупаете продукцию малоизвестных производителей, риск нарваться на неприятности больше, чем в случае продукции известных брендов. Мы делаем и ЖК-, и плазменные телевизоры. Мы бы не стали рисковать репутацией своего бренда из-за технологии, с которой могут быть связаны такие проблемы (как «прожиги»)", — сказал Мюррэй. "Кроме того, — добавил представитель Panasonic, — принято считать, что плазменные телевизоры потребляют в 2 раза больше энергии, чем ЖК-телевизоры. Это не так, на каждый квадратный сантиметр энергопотребление практически одинаковое [схожее мнение одного из представителей Samsung «Газета.Ru» публиковала ранее — ред.]".

По словам Ноя Хоровица (Noah Horowitz) из Национального агентства по защите природных ресурсов США, новый HD-телевизор (HD — высокая четкость) с большой диагональю экрана в течение года потребляет энергии больше, чем холодильник. «Мы хотели бы, чтобы производители уделили внимание этому вопросу», — добавил он. 

Итак, компания Sony, закончив производство плазменных телевизоров, перестала быть заинтересованной в сокрытии каких-либо недостатков плазменных телевизоров, впрочем, большая часть того, о чем Sony рассказала, не стала ни для кого откровением. Другие же известные компании-производители, такие как Samsung и Panasonic, пока от производства плазменных телевизоров отказываться не намерены, более того, собираются его развивать. Начнется ли очередная «война технологий», покажет время. Если начнется, то плазменные телевизоры, и без того дешевеющие быстрее жидкокристаллических, еще больше упадут в цене, что будет только на руку покупателям.

Газета.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru