Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мелодии и картинки для телефонов выходят из моды

[31.08.06]

Традиционный бизнес контент-провайдеров теряет былую привлекательность. Мелодии и картинки для сотовых телефонов продаются гораздо хуже, чем два года назад. Темпы роста этого рынка, по оценкам аналитиков, снизились в несколько раз, и компании пытаются искать более перспективные ниши, пишет газета «Ведомости».

Основные продукты контент-провайдеров, мелодии и картинки, за счет которых рынок раньше ежегодно рос в несколько раз, не выдерживают конкуренции с Интернетом, говорит аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина

Гендиректор контент-провайдера Infon Кирилл Шрамко подтверждает, что доля звукового контента, еще пару лет назад составлявшая 70% в объеме продуктов провайдера, сократилась до 50%. Он считает причиной снижения популярности звукового контента высокую цену. За последние пару лет стоимость мелодии увеличилась на 50% и может достигать $2,5, говорит Шрамко. Закачка мелодии через WAP может обойтись еще в несколько долларов, добавляет управляющий директор i-Free Кирилл Петров. Он отмечает, что музыкальные треки стали «тяжелее» и теперь многие из них уже нельзя получить через sms.

Вместо того чтобы платить провайдеру, многие пользователи предпочитают, по словам Зобниной, купить диск с набором рингтонов или скачать мелодию у друзей. Более четверти потребителей контента время от времени используют бесплатные источники, отмечает она.

Изменить цену на картинки и мелодии контент-провайдеры уже не смогут. Цена на них достигла максимума, говорит коммерческий директор провайдера Рингтайм Алексей Воронко, потребители не готовы платить больше.

При этом расходы провайдеров не снижаются. Они остаются одними из самых активных рекламодателей. По данным TNS Gallup Adfact, с 2004 г. они удерживаются в топ-тройке по количеству выходов роликов на федеральном ТВ.

Дополнительной статьей расходов может стать регистрация прав на мелодии. По словам Вадима Ускова из юрфирмы «Усков и партнеры», лишь 10% рингтонов защищены. А если на мелодию не получены исключительные права, конкуренты могут беспрепятственно записывать и продавать ее. 

У традиционных услуг, по словам Воронко, рентабельность по EBITDA не превышает 10%. В сегменте мобильных игр рентабельность примерно 30%, утверждает вице-президент PlayFon Владимир Бородин. А на рынке медиаконтента (sms-чаты, интерактивное голосование) этот показатель, по данным J’son & Partners, составляет 15–20%.

«Логотипы и мелодии — умирающий рынок. Провайдеры вынуждены развивать продукты, которые можно продать дороже и защитить от пиратских скачиваний, или искать другие ниши», — отмечает Зобнина.

Шрамко считает оптимальным выходом разработку и продвижение игр для мобильных телефонов. По его словам, игры стоят от $2–3 и тем не менее они пользуются спросом. Пару лет назад этот сегмент занимал всего 3–5% от оборота Infon, теперь уже 10–20%, а в конце года может вырасти до 30%, говорит менеджер. На играх решила специализироваться и PlayFon. Бородин отмечает, что этот продукт легче защищать и сделать эксклюзивным. «В отличие от музыкальных студий, которые продают мелодии направо и налево, на игры у нас получены исключительные права», — говорит он. 

Впрочем, это не единственная перспективная ниша на рынке мобильных развлечений. Шрамко отмечает, что его компания сейчас осваивает рынок медиаконтента. Провайдеры на этом рынке обеспечивают наполнением sms-чаты или интерактивные голосования, а затем передают их теле- или радиоканалам. За это они, по данным SMS Media Solutions, получают 38–50% от стоимости сообщений. Из последних крупных проектов Infon на этом рынке Шрамко выделяет обеспечение sms-голосований в проектах «Танцы со звездами» и «Танцы со звездами на льду».

По прогнозу J’son & Partners, рынок медиаконтента вырастет в этом году на 50%.

Медиаконтент сейчас очень моден, особенно среди молодежи, которая активнее всего использует дополнительные сервисы для телефонов, рассказывает руководитель пресс-службы SMS Media Solutions Андрей Поддерегин. Весной его компания совместно с производителем продуктов «Ролтон» запустила интерактивный сериал «Big Bon — там, где настоящие чувства!», сценарий которого развивается благодаря sms-голосованию зрителей.

Зобнина добавляет, что главное преимущество рынка медиаконтента — сотрудничество с телеканалами, которые участвуют в продвижении передач и раскрутке их интерактивности, это позволяет провайдерам экономить на рекламе. «Мы практически освобождены от расходов на рекламу», — подтверждает Поддерегин. По его словам, каналы, выступая в роли медиаплощадки, сами продвигают программы, в которых есть голосования или чаты. Но выйти на этот рынок достаточно сложно, здесь очень важны личные связи на телеканалах, предупреждает Поддерегин.

i-Free больше года назад запустила проект «Виртуальный остров Jamango», в котором зарегистрированные пользователи могут общаться в sms-чатах, обмениваться фотографиями, скачивать мелодии и картинки или вести электронный дневник. Провайдер зарабатывает на плате за подписку, продаже контента, рекламе. Сначала проект, по словам Петрова, разочаровал организаторов. Но теперь в нем зарегистрировано около 2 млн человек, в том числе несколько сотен тысяч активных пользователей. «Когда комьюнити уже сформировалось, не приходится тратиться на продвижение. К тому же подобные продукты работают на наш бренд в отличие от картинок и мелодий, где возможности брендинга весьма ограниченные», — делится он. Назвать затраты на этот проект Петров отказался.

Исполнительный директор «Никита Мобайл» Станислав Борисов считает, что будущее за дополнительными услугами. Например, базовый набор сервисов, который предлагают службы мобильных знакомств, не выдерживает конкуренции с Интернетом, где регистрация на сайтах знакомств бесплатная. «Можно предложить абоненту скидку в кафе, куда он пригласит девушку для личного, а не виртуального знакомства», — говорит он. Кроме того, среди постоянных пользователей можно проводить опросы, которые лягут в основу заказных маркетинговых исследований.

Соперничать с Интернетом мобильные сервисы знакомств не смогут, согласна аналитик J’son & Partners Татьяна Стародубцева. По ее словам, мобильные технологии будут использоваться для повышения доступности интернет-услуг или дополнительных сервисов.

Ведомости

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru