Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Почему pедактор PC Magazine /RE нелюбит Web 2.0

[31.07.07]

Я не верю Web 2.0. Только не надо меня линчевать, так как это сакраментально-язвительное «не верю» к моим трудам не относится. И фраза и вот эта статья принадлежит перу редактора русского PC Magazine Олегу Лебедеву, который, судя по всему просто ненавидит Web 2.0. Материал спорный и неоднозначный. Почитать его стоит.

Первый постулат, изложенный Лебедевым, можно перефразировать как «сайты Web 2.0 работают сами по себе».

"Сваял простенькую системку блогов или «социальных закладок», дал им персональные блоги — вставляй контекстную рекламу и сиди, считай прибыли, пока работает «коллективное бессознательное».

Второй — «никакого альтруизма, все ради отработки инвестиций».

"Рассказы о гениальных студентах, сделавших Интернет-империю из поисковика, разработанного на карманные деньги, или байки о том, как «сама собой» раскрутилась тема «миллионопиксельного» сайта — мифы для легковерных. За каждым крупным современным проектом стоит буржуй-инвестор".

Третий — "наличие «социальной» системы накрутки".

"Что делать человеку, у которого над душой инвестор стоит? Ну, думайте. Если в мире Web 1.0 существовала обычная накрутка, то здесь… Правильно, в Web 2.0 нужна социальная система накрутки. Это сложнее, чем просто подергать картинку счетчика, прикрываясь проксями, но у подавляющего большинства блого-, закладко-, социальных сайтов есть гениальное решение. Тупо (а может быть интеллектуально, как угодно, как программисты справятся), но самостоятельно «рисуем» себе любую аудиторию, затем — на своем же сайте — запускаем скрипт, который, проходясь по базе «социальных закладок» голосует, открывает ссылки…"

Ну и, наконец, как следствие предыдущего: «ботами виртуальное пространство полнится».

"Написать бота, изображающего из себя среднестатистического тупого подростка «поколения Пепси» сегодня тривиально… Зато в итоге сплошные плюсы: «у нас мощная и активная аудитория», причем, такое «виртуальное» во всех смыслах коммьюнити легко «затачивается» под любые требования («да, да, у нас 99% юзеров — гламурные девушки, они хорошо воспримут вашу рекламу»). Все это круто замешивается на небольшим проценте реальных людей (сколько-то их всегда найдется) и работает, хлеба не просит…"

Не менее интересно выглядит предложение «посчитать по головам пользователей социальных сетей, отделив агнцев от роботов по довольно хлипкой методике»…

Идея проста: мы «подергали» пяток социальных сервисов. Был размещен раздел с анонсами статей журнала во-первых, раскиданы тестовые ссылки — во вторых. Лента анонсов выполняла роль контента «скучного, но постоянного», чтобы вылезал регулярно и глаза мозолил все время. … Далее ждем месяц и смотрим статистику, при желании можно посчитать некий обобщающий индекс, отражающий хоть эффективность трафикогенерации, хоть «живость» социума.

Хм… Кого-то хлебом не корми, дай поразмышлять на тему Web 2.0. И, главное, что «я один умный, в вы тут все бесплатно контент сайтам генерите и с ботами в комментах переписываетесь». Почему же тогда г-н Лебедев свой сайт в стиле Web 2.0 не выполнит, заселит ботами, не использует «коллективное бессознательное» и не «стрижет купоны» с увеличившегося трафика?

Но, с другой стороны… Ведь есть в материале доля правды. Вы не находите?

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru