Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Лейблы хотят превратить блоги и социальные сети в музыкальные магазины

[31.07.07]

Звукозаписывающие компании хотят, чтобы каждый профиль в социальных сетях, каждый блог и фанатский сайт стал витриной онлайнового музыкального магазина. Конечная цель лейблов — добиться того, чтобы музыкальные фанаты могли транслировать любимую музыку на своих персональных веб-страницах и снабжали каждый трек кнопкой «купить».

Если посетитель сайта, купивший таким образом музыку, сможет поместить такую же кнопку на собственной странице, то каждый меломан станет «торговой точкой» и рекламным каналом для музыкальной индустрии, сообщает Billboard.

Звукозаписывающие студии рассчитывают, что с помощью социальных сетей им удастся увеличить рынок цифровой музыки и, тем самым, компенсировать сокращение продаж музыкальных CD. Возможно, их ожидания оправдаются, ведь социальные сети сегодня невероятно популярны — только на MySpace насчитывается свыше 70 миллионов активных пользователей. В настоящее время многие артисты позвляют фанатам размещать в своих профилях свежие синглы. К примеру, одну из песен группы Fall Out Boy вывесили на собственных страницах более 9 миллионов пользователей интернета.

Наибольшие надежды возлагаются на компанию Snocap — сервис этой фирмы под названием MyStore предоставляет артистам и правообладателям возможность торговать своей музыкой прямиком с собственных страниц в социальной сети MySpace. А благодаря новой функции Spread the Word фанаты могут создавать копии таких онлайновых магазинов на своих веб-страницах, в блогах и любых других интернет-ресурсах.

Соглашение о сотрудничестве со Snocap уже подписали такие звукозаписывающие студии, как Warner Music Group и EMI Music, и теперь музыканты и фанаты могут заниматься реализацией музыки. Так, артисты подписанные на EMI, еще с июля начали торговать композициями без DRM-защиты, используя MyStore. Стоимость одного такого трека составляет, в среднем, 1,3 доллара США. А Warner Music не захотела отказываться от средств DRM и настояла на том, чтобы пользователи сервиса MyStore продавали защищенные треки, правами на которые она владеет.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru