Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный маркетинг: легко и просто

[31.05.06]

Как использовать в бизнесе возможности мобильного маркетинга? Ответ на этот вопрос знает управляющий директор английского агентства мобильного маркетинга Incentivated Джонатан Басс. Он всегда держит руку на пульсе этого рынка и предлагает ряд простых способов не ошибиться, подключаясь к мобильным каналам.

— Уже доказано, что мобильный маркетинг — один из самых эффективных инструментов, например, для кадровых консультантов. Это надежный канал, точно достигающий целевой аудитории и приносящий реальные результаты. Компании используют SMS-сообщения для решения целого спектра задач, начиная от лотерей и заканчивая рассылкой напоминаний членам фитнес-клубов.

Консультанты управляют встречами с клиентами, интегрируя SMS с программами-органайзерами. SMS и MMS больше не являются услугой, востребованной только подростками. Их применение очень широко. Даже среди людей старше 65 лет треть регулярно пользуются SMS. Этот сегмент мобильного рынка растет, но в большинстве случаев используется только часть его возможностей.

Множество игроков рынка, специализирующихся на мобильных приложениях, предлагают концептуальные и технологические решения с их использованием. Как выбрать среди них?

Меня часто спрашивают об этом, и я всегда отвечаю одно и то же. Выбирайте компанию, которая следует официальным требованиям по защите конфиденциальности данных. Программное обеспечение, которое предлагает компания, должно понятным образом отображать входящие сообщения и правильно рассылать исходящие. Компания должна обеспечивать подтверждение прохождения каждого сообщения и ответа на него. Привлекайте компании, которые предлагают полный спектр мобильных услуг или имеют подтвержденный список поставщиком отдельных услуг. Если вы предоставляете компании собственную базу данных клиентов, обяжите ее проверить базу.

Если же вы хотите, чтобы кто-то из вашего персонала курировал мобильный маркетинг или осуществлял обратную связь с использованием мобильных каналов, убедитесь, что этот человек знает, как работает мобильный Интернет, чем различается софт для различных телефонов и так далее. Что нужно делать после того как вы выберите поставщика услуг мобильного маркетинга и будет готовы к началу работы с клиентами?

  1. Делайте текстовые сообщения простыми и ясными. Не надо щедро расставлять в них восклицательные знаки.
  2. Не вставляйте пробелы в телефонных номерах, чтобы их легко было использовать для рассылки.
  3. Заранее планируйте свои мобильные коммуникации и записывайте все, что вы рассылали, и кому.
  4. Предлагайте клиентам мобильные каналы для общения с вами наряду с традиционными — дайте потребителю возможность выбора.
  5. Продвигайте мобильные каналы, чтобы они работали.
  6. Подумайте о том, как стимулировать использование мобильных каналов, особенно если они способны снизить ваши затраты.
  7. Разработайте систему обратной связи через текстовые сообщения, веб и напрямую в вашу компанию и сделайте так, чтобы все эти возможности были понятны.
  8. Обучите сотрудников, которые работают с клиентами, правилам безопасности при работе с системой.
  9. Вовремя обновляйте базу данных.
  10. Если есть необходимость в том, что получатели сообщений могли на них отвечать, убедитесь в том, что программное обеспечение позволяет получать и обрабатывать их ответы.
  11. Программное обеспечение должно поддерживать треды, т.е. группировку сообщений.
  12. Наконец, подумайте о различных каналах ответа на запросы клиентов — например, автоматизированной рассылке электронной почты, если клиент, запрашивая какую-либо информацию, посылает адрес e-mail.

Все это позволит вам не подорваться на минах в изобилилии разложенных на рынке мобильного маркетинга. Помните, что этот канал может быть очень эффективным, быстрым и прямым способом контакта с клиентом, надо только следовать правилам.

Мобильный Контент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru