Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

О перспективах и возможностях развития граффити-рекламы в России

[30.11.06]

Граффити — типичный случай контркультурной стихии, бороться с которой трудно. Впрочем, ее можно направить в мирное русло.

"Я сидел в ист-сайдском баре и услышал, как один посетитель объяснял другому: «Это через улицу от фрески Микки-Мауса», — вспоминает Адам Салакьюз, СЕО компании Alt Terrain HQ.- Это была наша победа". Бостонское рекламное агентство одним из первых в США предложило услугу граффити-рекламы. Сначала бизнес отнесся к носителю скептически.

«Открыла» же рынок кампания Walt Disney, приурочив проект к 75-летию Микки-Мауса. Граффити в стиле ретро, изображающие популярных мультгероев, затронули более тонкие струны американской души, чем неприязнь к разрисованным стенам. Сегодня Alt Terrain предлагает десятки поверхностей площадью до 50 кв. м стоимостью до $12,5 тыс. за шесть недель «экспонирования».

На Западе граффити — жестко регламентированный жанр. Роспись «запрещенных» мест, особенно исторических сооружений, чревата ответственностью — вплоть до уголовной. Зато не возбраняется самодеятельная живопись на поверхностях, которым было бы неплохо придать эстетичный вид. Муниципальные власти поддерживают проведение фестивалей граффити и даже платят «бандам» художников за украшение особо неприглядных мест.

В России рекламные граффити характерны для политических кампаний и вызывают не самые лучшие ассоциации. «Мобильные группы передвигаются на автомобилях, тайминг действий — посекундный. Супервайзер стоит на стреме и разрешает конфликтные ситуации, а художники с трафаретами наносят рисунки», — описывает работу «черных рекламистов» Юрий Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group. Этой компании принадлежит первый российский опыт легального размещения граффити.

Сообщения известного сотового оператора появились на скамейках городских парков с разрешения администрации Воронежа. «Весной 2007 года кампания продолжится уже на федеральном уровне, но мы не спешим расширять воронежский опыт, — говорит Юний Давыдов. — Не всегда и не везде люди готовы принять такую рекламу».

Впрочем, изменить общественное мнение можно — разнообразив носители и сузив аудиторию. В 2003 году News Outdoor расписала силами творческой группы «Пчелы» 40 московских троллейбусов рекламой молодежного радио Ultra. Слушатели находку одобрили. «Еще бы телескопические рога троллям приделать, была бы вообще бомба», — такие мнения высказывались на интернет-форумах.

Глава R&I Group уверен, что время граффити-рекламы наступит: «Будущее за эмбиент-медиа, трансформирующими привычную городскую среду». Новую эру «наружки» приближают и разработчики, снабжающие граффитчиков инструментами. В сентябре компания Graffiti Research Lab представила новинку — светодиоды для ночного граффити. Разноцветные элементы на магнитах составят мозаику на любой стальной поверхности.

По мнению Адама Салакьюза, для создания новой городской рекламной среды хороши все средства. "В Walt Disney поступили правильно: они не стали писать на биллбордах «Микки-Маус — классный!». Они просто сказали художникам: сделайте его классным".

В Walt Disney поступили правильно: не стали писать на биллбордах «Микки-Маус-классный!» Они просто сказали художникам: «Сделайте его классным».

Секрет фирмы

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru