Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Молодежь практически не пользуется платными музыкальными сервисами

[30.11.05]

Согласно результатам опроса, проведенного одной из ведущих консалтинговых компаний Jupiter Research, ратующей за соблюдение авторских прав, звукозаписывающей индустрии есть над чем задуматься.

В ходе исследования, в котором принимали участие интернетчики из Великобритании, Германии, Франции, Швеции, Италии и Испании выяснилось, что нелегальное скачивание музыки из файлообменных сетей — самый популярный и распространенный способ обмена цифровой музыкой среди пользователей в возрасте от 15 до 24 лет.

Как отмечается в докладе, молодое поколение покупателей музыки нужно отучать от нелегальных сервисов пока не поздно. По данным опроса, 34 процента участников этой возрастной группы из вышеперечисленных стран фактически занимаются пиратством, а легально скачивают музыку и платят за нее всего лишь 6 процентов молодых людей. Эксперты Jupiter Research отмечают, что если звукозаписывающим компаниям не удастся привлечь внимание молодежи к платным сервисам или покупке CD, то рекорд-лейблы ждет катастрофический спад объёмов продаж, не сравнимый с сегодняшней ситуацией относительного затишья.

Один из аналитиков компании выразил мнение, что звукозаписывающей индустрии следовало бы взять на вооружение модель файлообменных сетей, где пользователи бесплатно обмениваются музыкальными файлами. Он сказал, что такой шаг «обеспечит такой же подход к интернету, как к радио», то есть такое бесплатное распространение музыки в Сети лишь увеличит её продажи на физических носителях и платных онлайновых сервисах. Представитель Федерации звукозаписи заявил, что музыка должна быть «легальной, лицензионной и платной», и в том, чтобы дать возможность пользователю бесплатно скачать определенный её объем, нет ничего нового: музыкальная индустрия использует этот инструмент промоушна довольно давно.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru