Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

GooYahoo или MicroYahoo? Терри Сэмелу пора думать о будущем

[30.10.06]

Снижение финансовых показателей в 3-ем квартале 2006 года заставляет Yahoo искать «путь к спасению». Биржевые брокеры разочарованы: падение интереса пользователей и, как следствие, прибыли негативно отражается на курсе акций, что особенно заметно на фоне триумфа Google, чьи акции толкает вверх всё что угодно – от ожидания миллиардных «рекламных» прибылей до выхода новой версии Firefox.

Покупка AdInterax, слухи о переговорах с FaceBook – всё это должно, по замыслу CEO компании Yahoo Терри Сэмела, хоть как-то взбодрить Уолл-стрит. Кроме того, Fortune пишет, что Yahoo, возможно, ведёт переговоры с TimeWarner о покупке AOL; правда, точной информации по этому поводу пока нет: одни источники утверждают, что переговоры ведутся, другие – говорят о том, что они уже провалены. Для Сэмела подобные слухи – только на руку: ему нужно убедить рынок, что Yahoo не сдаётся и прошлогодний проигрыш в борьбе с Google за 5% акций AOL ничего не будет значить, если сейчас он сможет купить гораздо больше. На данный момент та ситуация воспринимается именно как проигрыш: Google в результате сделки стал главным партнёром AOL в сфере поиска и, конечно же, рекламы.

Судьба Yahoo пока остаётся под вопросом. В то время, как Google и Microsoft завершили очередной квартал с, мягко говоря, неплохими показателями и только за октябрь представили на суд пользователей несколько интересных предложений, компания Терри Сэмела явно снизила обороты. А достаточно скромная стоимость – около $40 млрд – позволяет аналитикам задуматься о том, имеет ли Yahoo смысл инвестировать в новые проекты или лучше продать бизнес кому-то из конкурентов. Сами конкуренты тоже наверняка уже присматриваются к «лакомому кусочку», тем более что, например, Google готов тратить на новые покупки сумму, сравнимую с нынешней стоимостью Yahoo. Более того, используя отработанную на YouTube схему оплаты акциями, тратить сразу весь инвестиционный бюджет на покупку конкурента Сергею Брину не придётся.

Конечно, поглощение Yahoo корпорацией Билла Гейтса более вероятно. Ведь Google для Yahoo – настоящая «красная тряпка», раздражающая и уводящая прибыли из-под носа уже не первый год. Не стоит забывать, что в борьбе против лидера поисковой сферы Yahoo и Microsoft иногда находятся по одну сторону баррикад: достаточно вспомнить самый свежий пример их сотрудничества – появление новой версии Internet Explorer 7 на сайте Yahoo за сутки до официального релиза. В версию «IE-Yahoo» были встроены некоторые дополнительные возможности, и это – явное свидетельство того, что Microsoft предоставил им финальную версию браузера за несколько дней, а может быть – и недель до представления рядовым пользователям.

На публике Терри Сэмел всегда говорит, что его компания будет двигаться вперёд, улучшая технологии контекстной рекламы в результатах поиска, а также развивая новые направления – рекламу для мобильных устройств, видео-контента, а также социальных сетей. Этим действительно пора заняться, иначе Джереми Заводный перестанет быть единственным сотрудником Yahoo, в чьём блоге будут размещаться блоки Google Adsense. (Кстати, пару дней назад ему пришлось их убрать, после того, как Дана Богатин, одна из известнейших сетевых аналитиков США, обратила внимание на эту «несостыковку».)

Если компания Yahoo действительно чётко нацелена на движение в направлении «социализации», в ближайшее время мы должны увидеть новые приобретения: одного AdInterax вряд ли хватит для улучшения технологий рекламы. Слухи о покупке Facebook наверняка имеют под собой реальные основания. И если эта сделка – или любая другая в сфере рекламы и социальных сетей – не состоится в ближайшие пару месяцев, то уже через год MicroYahoo или GooYahoo станет реальностью.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru