Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Твиттер" позволил начертить кривую человеческого настроения

[30.09.11]

Скотт Голдер из Корнеллского университета (США) проанализировал полмиллиарда твитов и составил всемирную картину того, как в течение суток поднимается и падает настроение всей человеческой цивилизации.

Результат может показаться очевидным: заряд положительной энергии достигает пика утром; затем настаёт унылый рабочий день, к концу которого настроение снова начинает подниматься. Всё, что было накоплено отрицательного за рабочую неделю, рассеивается в пятницу во второй половине дня, а на выходных люди бурлят от радости.

Средние ежечасные изменения положительного (вверху) и отрицательного (внизу) аффектов, упорядоченные по времени суток (ось X) и дням недели (цвет) (данные Golder et al. / Science).

Проблема заключалась в том, как измерить самоощущение человека. Целое поколение учёных разрабатывает всё новые и новые методы, но, увы, безрезультатно. По крайней мере так считает г-н Голдер.

Как правило, исследователям приходится полагаться на то, как оценивают своё настроение сами испытуемые. При этом участниками анкетирования практически всегда становятся студенты западных вузов, которые, понятное дело, не представляют всё человечество.

Пользователи «Твиттера», конечно, тоже не охватывают всех и вся. Тем не менее культурный и географический размах популярности этой платформы, а также постоянное генерирование данных, которые поддаются расчётам, поискам корреляций и т.п., давно привлекают учёных.

«Твиттер», «Фейсбук», сделки на eBay и покупки на Amazon — всё это отражает повседневную жизнь значительной части мира. Социологу эти веб-ресурсы открывают фантастические возможности.

Г-н Голдер и его соавтор Майкл Мейси воспользовались программой анализа текста Linguistic Inquiry and Word Count. В общей сложности они изучили 509 млн твитов, написанных в течение двух лет 2,4 млн пользователей из 84 стран. Вышеозначенная тенденция подъёма и спада настроения оказалась справедливой для всего мира.

Идея о том, что настроение регулируется циркадным циклом, уже получила широкое признание. Прочие исследования, правда, нашли более сложные колебания настроения в течение дня, чем эти «Твиттер»-изыскания.

Одни люди переживают единственный пик в сутки, причём он приходится на послеобеденное время. У других весь день проходит ровно. У третьих случаются два пика — в полдень и вечером или во второй половине дня и вечером. У четвёртых после обеда как раз всё очень плохо.

Можно сказать, что г-н Голдер выявил самую общую модель, характерную для всего человечества без учёта индивидуальных отклонений.

Дмитрий Целиков,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru