Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Правила оптимизации сайтов для социальных сетей

[30.08.06]

Оптимизация для социальных медиа (SMO) — то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт.

Профессиональные маркетологи с удовлетворением наблюдают за ростом популярности социальных сервисов, таких как MySpace и YouTube. Для них это новый инструментарий, потенциально весьма эффективный. Маркетологи постепенно осваивают его и публикуют первые руководства по SMO, то есть по оптимизации для социальных медиа.

За годы существования поисковой оптимизации она превратилась в целую науку, которая граничит с искусством. Цель SEO — как можно выше поднять сайт в поисковой выдаче того или иного поисковика. С другой стороны, SMO ставит целью привлечь на сайт аудиторию через социальные сети, блоги, подкасты, видеокасты и специализированные поисковики, то есть максимально интегрироваться в блогосферу и социальные сети, чтобы получить оттуда трафик. Для этого нужны особые методы.

1. Повысить линкабельность. Это первое и самое главное правило для веб-сайтов. Многие сайты до сих пор остаются статичными, то есть редко обновляются и используются словно в качестве витрины. На такой сайт не будут ставить ссылки. Увеличение линкабельности подразумевает как раз постоянную генерацию интересного контента, на который будут стабильно ссылаться в блогосфере и социальных СМИ. Есть разные способы: можно открыть на сайте корпоративный блог, публиковать какие-то исследования или другие интересные документы или просто делать интересную подборку из чужого контента.

2. Облегчить присвоение тегов и создание закладок для вашего сайта, то есть нужно расставить специальные ссылки типа «Добавить в Bloglines», чтобы RSS-канал или ссылка добавлялась туда одним нажатием кнопки. Кроме того, нужно принять дополнительные меры, чтобы гарантировать ассоциацию страницы с релевантными тегами.

3. Поощрять входящие ссылки. Поскольку входящие ссылки являются критичными для раскрутки сайта, нужно уделить им особое внимание и поощрять тех, кто их ставит. Например, перечислять все страницы, где появились эти ссылки.

4. Обеспечить экспорт контента. Речь идет не только о текстовой информации в виде RSS, но также об экспорте различных файлов, в том числе PDF, видео, аудио. Нужно пытаться распространить свои файлы как можно шире по интернету. Естественно, они должны ссылаться на родительский сайт.

5. Поощрять гибриды на основе вашего контента. В современном интернете многие сервисы создаются на базе других сервисов. Не нужно стесняться открывать свой контент таким образом, чтобы его можно было сделать составной частью чужого сайта. Это только прибавит трафика.

6. Служить людям, даже если это не приносит денег. Публиковать полезную для пользователей информацию и ставить исходящие ссылки на другие полезные сайты, в том числе на сайты конкурентов. В этом случае вас поместят в закладки и пометят как объективный и универсальный источник информации в данной области.

7. Выявлять и поощрять ценных пользователей своего сообщества. Например, специально привлекать к ним трафик с главной страницы своего сайта, оказывать им персональные знаки внимания, ввести систему рейтингов, чтобы эти люди получили более высокий статус в системе.

8. Самому участвовать в жизни сообщества.

9. Обращаться точно к своей целевой аудитории.

10. Создавать как можно больше контента.

11. Быть максимально честным.

12. Не бояться новых технологий.

Список новых правил SMO постепенно увеличивается и уже расширился до 16-ти пунктов, а также переведен на несколько языков. Фактически, на наших глазах создается целый справочник по Маркетингу 2.0.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru