Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Производители продуктов питания «завлекают» детей играми

[30.07.06]

Некоммерческий фонд Kaiser Family Foundation провел исследование «It’s Child’s Play: Advergaming and the Online Marketing of Food to Children» («Детские игры: сетевой маркетинг и рекламные игры при продвижении продуктов питания для детей»), подготовленного профессором экономики Notre Dame Элизабет Мур. Авторы исследовали сайты примерно 96 производителей продуктов питания.

В результате оказалось, что примерно 85% всех производителей питания используют на своих веб-сайтах особые приемы, чтобы привлечь внимание детей младше тринадцати лет и сформировать у них лояльность к бренду, в основном (это касается 73% сайтов) — рекламные игры. 65% компаний размещают на своих сайтах рекламные ролики, 33% используют для продвижения своего товара общераспространенную информацию (как это делает, к примеру, Hershey’s, рассказывая на сайте историю шоколада вообще), а 42% предлагает «членство в клубе».

Скриншот сайта Nabisco

При этом, как выяснили в фонде, не все производители стремятся признаваться в использовании перечисленных выше приемов и лишь 18% производителей честно предупреждают посетителей, что информация, которая содержится на их сайте, носит рекламный характер. В то время как нормы регулирования отрасли призывают к тому, чтобы реклама размещалась отдельно от информации о компании или бренде.

Скриншот сайта MountainDew

Онлайн-игры — это едва ли не основной прием, при помощи которого производители завлекают детей. Почти 3/4 изученных Kaiser Family сайтов (73%) содержали рекламные онлайн-игры, от одной, до 60 (!) на сайт. Особенно много игр было размещено на сайтах производителя сладостей candystand.com, снэков и печенья nabiscoworld.com и postopia.com. В совокупности, авторы исследования насчитали на изучаемых сайтах 546 рекламных игр, как правило — аркады, спортивные и приключенческие. Все в основном игры, размещаемые на сайтах, несложные, 90% используют звуковые эффекты, подавляющее большинство — анимацию. В основном игры рассчитаны на тренировку реакции и координации движений, но часть развивает память (сосчитать и запомнить карты, и т.д.), или логику (головоломки).

При этом многие сайты предлагали посетителям сыграть в игру несколько раз подряд — типичный прием для удержания на сайте, — подчеркивают авторы исследования. Еще в 45% игр можно было пройти несколько уровней сложности — это делается с той же целью. А еще 64% производителей предлагали несовершеннолетним посетителям отправить ссылки на игры и информацию о сайте своим друзьям, чтобы также привлечь их на сайт.

Категории "рекламных игр" - данные Kaiser Family Foundation

Исследователи сообщают, что 38% производителей питания использовали методы стимулирования продаж: для того, чтобы сыграть в игру или зайти на сайт малолетним пользователям предлагалось ввести код, который содержался, например, на упаковке товара.

Другим популярным приемом привлечения детей является «членство в клубе» — к этому приему прибегают 42% изученных сайтов. Это членство, помимо всего прочего, может давать расширенный доступ к играм на сайте. К примеру, Wonka’s Club Dub предлагает членам своего «клуба» персональную личную страничку и возможность скачивать скринсейверы.

Варианты интеграции бренда в игру - данные kaiser Family Foundation

Дети оказываются совершенно беззащитными перед такими изощренными приемами, подчеркивают в Kaiser Family Foundation. Что неудивительно: по данным Департамента образования США за 2003 год, 64% детей в возрасте от 5 до 14 лет заходят в интернет именно для того, чтобы играть в игры. Рекламодатели, в свою очередь, понимают всю ценность детской аудитории: ведь интернетом пользуются уже 13.1 млн. детей в возрасте от 2 до 11 лет, и это число постоянно растет (данные исследования консалтинговой группы Larson 2004-го года). Агентство Nielsen/Net Ratings подсчитало, что число детей в возрасте от 2 до 11 лет за год с октября 2004 по октябрь 2005 года увеличилось на 34%.

mediarevolution

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru