Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильная реклама к 2010 году заработает 10 млрд долларов

[30.06.06]

Мобильный маркетинг и реклама — обещающее направление для рекламистов, ведь оно объединяет в себе широкую аудиторию телевидения с точностью директ-маркетинга и потенциалом Интернета.

Мобильные маркетинговые кампании используют SMS и, все чаще, MMS, и уже открыли многим глаза на мощность мобильных каналов. Интерактивные ТВ и радио, промо с использованием купонов и викторин, даже подарки, используют эти каналы. Но все еще более поменяется, когда реклама, аналогичная используемой в Интернете, такая как баннеры и контекстные объявления, и ананлогичная телевизионной, появится в телефонах.

Сейчас рекламисты больше чем прежде настроены на поиск альтернативных путей достижения аудитории. Согласно исследованию The Shosteck Group, не только для рекламодателей, но и для мобильных сетей маркетинг и реклама могут стать важным источником дохода.

По словам генерального директора The Shosteck Group Джен Цвайг, «устойчивый рынок мобильной рекламы сможет поддержать многие мобильные сервисы, начиная от игр и заканчивая ТВ».

Согласно исследованию компании, этот рынок будет быстро расти в ближайшие пять лет, и к 2010 году составит $9,6 млрд. Причем сам по себе рынок не сможет дать операторам большой доход — меньше чем $2 млрд к 2010 году — но зато подтолкнет развитие мобильного интернета, отчего и выиграют операторы.

Однако в исследовании указывается, что наиболее эффективно рынок будет развиваться, только если смогут объединиться все участники индустрии — операторы, производители телефонов, контент-провайдеры, рекламодатели и Интернет-порталы. Причем такого рода сотрудничество имеет свои пределы, поскольку так или иначе многие игроки конкурируют друг с другом.

"Можно с уверенностью говорить о том, что рынок мобильной рекламы только в самом начале своего пути. Понадобится определенное время, чтобы он достиг своего рода «точки невозврата», в которой он накопит критическую массу для превращения в полновесный мэйнстримовый рекламный рынок", — говорит Джейн Цвайг.

«Мобильный Контент»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru