Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Идентичность в лицах в маркетинге ведет вперед

[30.06.06]

Эмоциональной составляющей торговой марки может стать бренд-персонаж. Эксперты считают ошибкой использовать его только в детских и молодежных брендах. Содиректор Capital Research Group, член европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS Николас Коро уверен: тезис о том, что анимированный персонаж интересен только детям, — миф бренд-архитектуры.

«Образность нужна любому человеку. Заблуждение также считать, что детям нужен тот образ, который создается взрослыми под свое восприятие детства», — говорит Николас Коро.

Все дело в пузырьках

По мнению руководителя Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А. И. Герцена Андрея Ульяновского, появление персонажа, олицетворяющего товар, несомненно повышает эмоциональную привязанность к бренду. Только создавать его нужно так, чтобы потребитель правильно понимал идентичность бренда, заключенную в этом персонаже.

"Есть два примера удачного и неудачного бренд-персонажа: «Толстяк» и «Скелетоны», — говорит Николас Коро. — Например, «Толстяк» — запоминающийся, но неудачный персонаж, поскольку мало кто захочет пить пиво, чтобы быть похожим на героев рекламы.

А вот «Скелетоны» — удачны. Они нравятся детям, при этом мамы и бабушки понимают, чем именно полезен продукт, и вовсе не важно, что взрослым сам персонаж может показаться некрасивым. Все дело в компромиссе, заложенном внутри этого образа, который способствует продаже продукта".

Фабрика иллюзий

По словам креативного директора рекламного агентства ZERO Сергея Ушана, при создании образа торговой марки важна не степень его семантической точности по отношению к товарной категории продукта, а его адекватность настроению марки.

«Важно осознавать, что использование в качестве атрибута марки логоперсонажа не являтся решающим условием успеха торговой марки, — рассказывает Сергей Ушан. — Парадокс в том, что многие успешные бренды существуют подчас даже вопреки отрицательным результатам фокус-групп в отношении их логоперсонажей». Николас Коро, содиректор Capital Research Group, считает, что анимированные персонажи нужны не только детским брендам. Взрослые тоже в них нуждаются.

«Деловой Петербург»

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru