Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Советы по smo-оптимизации блога

[30.05.07]

Как вы знаете, SMO — это прежде всего оптимизация сайта под социальные медиа, а потом уже раскрутка и продвижение. Считается, что оптимизация — это установка кнопок Добавить в News2.ru, Забобрить и т.п. На самом деле есть много факторов, которые делают блог более читаемым и интересным. Попробую затронуть некоторые из них:

1. Чаще всего встречается отсутствие страничек «Об авторе», «О блоге».

Неинформативные страницы — это то же самое, только с отъемом времени у читателя.

На страничке «Об авторе»:

  • Фотография автора с четко видимым лицом
  • Описание тех достижений автора, которые интересны читателям блога. Замечательно, если эти заслуги могут дать кредит доверия автору в глазах читателей.
  • Контакты автора, ФИО по возможности

На страничке «О блоге»:

  • Информация о чем этот блог, какие темы рассматриваются и зачем. Этим вы облегчите работу тем, кто захочет проанонсировать блог в СМИ и тп.
  • Желательно список постов, рекомендуемых к прочтению. Пусть читатели уйдут с вашей страницы на самые интересные заметки.

2. Еще чаще блоггеры забывают вставлять картинку-иллюстрацию в каждый свой пост. А ведь давно замечено — с картинками заметки более наглядны и интересны.

3. Но зато у большОй части блогов есть разделы Категории или Архив. Их полезность не может подвергаться сомнению, полезность есть, совсем крохотная.

Я рекомендую заменять данные разделы на нечто более полезное, например, на разделы Самые популярные заметки или Рекомендуем к прочтению.

4. Для удержания посетителя очень полезны ссылки на самые популярные заметки или рекомендуем к прочтению. В правой колонке делаем разделы Самые популярные заметки или Рекомендуем к прочтению — кто какие хочет, по желанию. В разделе 4–5 ссылок с аннотациями или без на соответствующие посты.

5. Очень часто ссылка на rss блога бывает расположена где-нибудь внизу правой колонки.

Я советую поставить ее на самое видимое место — в самый верх колонки, чем больше картинку заметят, тем больше подпишутся.

6. Хорошо если автор блога опытен и умеет писать заметки под веб. Если же нет, то ему надо постараться над заголовками постов — заголовки должны быть «броскими», но информативными. Нельзя писать заголовки философского плана — в rss-ридере ваши заголовки будут непонятны в отрыве от контекста. Небольшое руководство по написанию заголовков.

И небольшие ноу-хау, замеченные мной в блоге копирайтера копирайтера Дмитрия Кота:

7. В конце поста добавляйте от руки ссылки на Заметки по теме. После прочтения интересного поста заинтересовавшийся читатель не уходит из блога, а идет читает следующую заметку, связную чем-то с предыдущим постом. Если подобные ссылки по теме стоят во всех постах — читатель может читать ваш блог по цепочке, находя только интересные ему заметки.

8. Поставьте в конце каждого поста приглашение подписаться на rss. Вероятность получения новых подписчиков — увеличивается. Выглядит это так: feedПонравилась заметка? Подписывайся на обновления блога

В качестве примера блога, прошедшего такую smo-оптимизацию могу привести блог Саши Бадерко ЧеловекБренд. Аудит блога — мой.

В заключение хотел бы напомнить вам о важности качественного контента в блоге.

Никакое продвижение, никакая оптимизация не помогут вам получить читательскую аудиторию блогу с откровенно слабым контеном. Работайте в направлении контента, ведите оптимизированные блоги и продвигайте их в сети. Это рецепт читаемого и любимого проекта.

Для прессы: автор текста — Рабченок Илья

специалист по SMO, аудиту и продвижению блогов

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru