Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Microsoft прощупывает рынок мобильного маркетинга

[30.05.06]

Корпорация Microsoft и ее дочерняя компания MSN собираются выйти на рынок мобильного маркетинга и, как это водится у крупных корпораций, хотят сделать это через приобретение профильных компаний. Wall Street Journal сообщает, что MSN ведет переговоры о покупке бостонской компании Third Screen. Однако представители обеих сторон отказываются давать какие-либо комментарии, не опровергая, но и не подтверждая эту информацию.

Third Screen вошла на рынок практически сразу же после того, как мобильный маркетинг стал выделяться в отдельное направление деятельности мобильных компаний, обслуживая таких клиентов, как The Weather Channel, USA Today и, как это не удивительно, MSN. Компания специализировалась на рекламных кампаниях, рассчитанных на пользователей мобильного Интернета, и разрабатывала программное обеспечение для управления рекламными кампаниями для тех участников рынка, кто хотел бы отслеживать собственные мобильные маркетинговые кампании.

Microsoft приняла решение активизироваться в данном направлении не без помощи компании Google Inc., которая сегодня агрессивно действует по развертыванию мобильных сервисов. В частности, Google работает над тем, чтобы адаптировать контент, просматриваемый на компьютере, к требованиям мобильных телефонов, а так же ведет переговоры со всеми производителями телефонов с целью сделать свой портал стартовой страницей, установленной по умолчанию в веб-браузеры мобильных устройств. В начале мая Microsoft приобрела компанию Massive Inc., которая специализируется на размещении рекламы и маркетинговых сообщений в компьютерных играх.

В ближайшие месяцы ожидается взрывной рост мобильного маркетинга и корпорация стремится занять свое место под солнцем. Ведущие бренды и медиа-компании очень серьезно стали относиться к мобильной сфере, которая притягивает к себе перспективной аудиторией и способствует объединению компаний.

«В октябре мы видели, что бюджеты на мобильный маркетинг были от $20 до $40 тыс, — прокомментировал Хейди Лехманн из Third Screen -Сегодня же они достигают от $100 до $300 тыс. Бюджеты растут и это лишний раз доказывает, что агентства стали серьезнее относиться к мобильному маркетингу».

Мобильный контент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru