Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Покупки с помощью мобильного телефона уже реальность

[30.05.06]

Некоторые японские компании решили организовать очень интересный сервис для владельцев сотовых телефонов с фотокамерами, позволяющий им приобрести товар или узнать его характеристики в любое время по желанию владельца.

Представьте себе пользователя, который спешит утром на работу и видит рекламный плакат, допустим, парфюмерного набора, который он хотел бы приобрести. Теперь новоявленному покупателю нужно сфотографировать товар, далее фотография по высокоскоростному интерфейсу (до 3,6 Мбит/с) отправится в вычислительный центр для распознавания. После указанной процедуры пользователю высылается ссылка на описание товара, его сравнительные характеристики, а также предложение приобрести его в разных интернет магазинах. Вернувшись домой после трудового дня счастливчик услышит звонок в дверь и получит заветный пакет с парфюмерным набором.

В идеале указанный сервис сможет дать пользователям невиданные ранее возможности. Можно будет купить часы, сфотографировав руку соседа на лекции. Можно узнать, где именно та мадам приобрела точно такую же блузку как у вас… И можно сказать, что вы хотели купить своей подруге именно такие джинсы как у незнакомки на улице, когда она обернется, услышав щелчок фотоаппарата.

Конечно, чтобы подобный сервис заработал в полную силу, от разработчиков потребуются огромные усилия. Часть технических проблем уже успешно решены, дело остается за популяризацией услуги и наработкой базы данных образов распознавания. Представители компаний-разработчиков считают, что развитие данных услуг преобразят жизнь сферы рекламы и видоизменят окружающие нас вещи. Ведь внедряя определенные «ключевые элементы» в образ товара производитель радикально увеличивает шансы на успешное «распознавание» продукции, а значит — увеличивает ее продажи. Остается сожалеть, что пока такими сервисами могут воспользоваться лишь жители страны восходящего солнца.

3dnews

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru