Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Стильная деловая мужская сумка
rinabags.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

"Facebook: Новости Engagement Индекса страниц брендов" №3

[30.03.12]

Новый обзор развития интересных, на наш взгляд, русскоязычных страниц брендов в социальной сети Facebook, за неделю 22.03 — 29.03.2012.

Facebook: Новости Engagement Индекса страниц брендов №3

Динамика

  1. ЮниКредит Банк: -16, EI 0%
  2. Intel Russia: +413, EI 2%
  3. BMW Россия: +837, EI 9%
  4. Gillette: +9, EI 0%
  5. Группа ВТБ: +572, EI 7%
  6. Heinz в России: 0, EI 1%
  7. Mazda Russia: +105, EI 17%
  8. Chevrolet Россия: +116, EI 6%

Активности

1. L’Oreal Paris Russia. Engagement Index 2%

Один пост за неделю.

2. ЮниКредит Банк. Engagement Index 0%

В «Хронике», флагманский формат страницы — «Вопрос-ответ в картинках» воспринимается значительно лучше. Но с количеством данных постов — явный перебор. Сообществу не хватает интересных форматов.

3. «Кофе Хауз». Engagement Index 2%

Всем сообществом выбирают фаната недели.

Продолжают конкурс «Чайный кинобуфет». Пользователю предлагают сделать смешные и креативные фотографии с имиджем — заставка с постером фильма на рабочем столе, цветная распечатка, постер в кинотеатре, щит на улице и т.д., заданных правилами фильмов. И выложить сделанные фотографии в сообществе.

Хочется отметить механику конкурса — вымучивание «лайков». Чтобы ознакомиться с правилами и посмотреть работы участников, необходимо «лайкнуть» страницу бренда. Гораздо естественне было бы сделать наоборот — сначала заинтересовать пользователями, а затем — предложить стать участником сообщества.

4. Mazda Russia. Engagement Index 17%

Один из лидеров прошлой недели по  значению EI. Показатель «Обсуждают это» равен 1732. Большой вклад в набор такого значения внес опрос «Когда кончится зима?».

Ещё один наглядный пример как опросы увеличивают вовлеченность пользователей сообщества:

5. Dove «Мужской взгляд». Engagement Index 22%

Участники сообщества выбирали самую красивую актрису России.

6. ТРАНСАЭРО. Engagement Index 3%

Аносирует свой канал в Twitter с помощью конкурса, победитель которого получит бесплатные билеты в Лос-Анджелес.

Условия участия просты — подписаться на канал, ретвитнуть правила конкурса и используя хештег #transaeroLA рассказать почему именно Вы должны поехать в Лос-Анджелес.

В конце обзора хочется отметить зацикленность брендов на себе любимых. Например, МТС, Heinz вРоссии, Starbucks Russia и многих других. Эту ситуацию отлично иллюстрирует карикатурист Том Фишборн:

Зацикленность брендов в Facebook на самих себе. Иллюстрация Тома Фишборна

Руслан Брова,
Prezentation.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru