Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Подорожание с дисконтом

[30.03.06]

Повышение цен на телерекламу с вступлением в силу нового отраслевого закона оказалось не столь значительным, как предполагалось. Вчера крупнейший медиаселлер «Видео интернэшнл» (ВИ) опубликовал новые прайс-листы, согласно которым базовая стоимость размещения рекламы, например, на канале «Россия» повысилась всего на 5%. Наибольший рост цен на «Домашнем» — 33%, но и он ниже прогнозировавшихся 40–45%.

Новый закон «О рекламе» вступает в силу с 1 июля 2006 года.

Он сокращает объем телерекламы с нынешних 15 до 12 минут в час, а с 2008 года — до 9 минут в час. В феврале ВИ разослал рекламным агентствам письмо, в котором сообщил о пересмотре контрактов, заключенных с 1 июля. На прошлой неделе гендиректор ВИ Сергей Васильев обнародовал «оценку выравнивания спроса и предложения на телерекламном рынке» на ближайшие три года. По его расчетам, для «выравнивания» в новых условиях уже во втором полугодии 2006 года цены на телерекламу должны были вырасти на 40–45%, совокупное подорожание за три года могло составить до 180–190%.

Однако в разосланном вчера агентствам новом прайс-листе ВИ оказался куда менее категоричным — рост цен ниже обещанного. Сильнее всего повысились цена на размещение на сетевых каналах: так, стоимость пункта рейтинга (GRP) без учета скидок на «Домашнем» выросла на 33%, на Ren TV — на 22%, на СТС- на 21%, на ДТВ — на 16%. На столько же выросла базовая стоимость размещения на «Первом канале», при этом реклама на «России» подорожала всего на 5%.

«Дифференцированное повышение цен объясняется разными объемами сокращения рекламного эфира: на сетевых каналах рекламы гораздо больше, чем на федеральных, соответственно, и сокращение рекламного эфира затронет сети в первую очередь»,- поясняет представитель ВИ. Правда, одновременно ВИ увеличил дополнительные сборы с рекламодателей: так, наценка за фиксированное размещение в праймтайме на «Первом канале» выросла с 80% до 90%, а за размещение на всех каналах в сентябре — с 12% до 22%. Рост наценок за размещение в «прайме» в ВИ объясняют тем, что новый закон «наиболее сильно ударит именно по этому отрезку времени», а увеличение сентябрьской наценки — «ажиотажным спросом рекламодателей, которые на этот месяц планируют старт осенних кампаний».

Участники рынка рады, что повышение оказалось не столь значительным, как предполагалось ранее. «Катастрофических последствий для рынка не будет, но для рекламодателей, которые уже спланировали свои рекламные бюджеты, повышение все равно окажется существенным. Кто-то примет решение об уходе с ТВ»,- считает заместитель гендиректора агентства Aegis Media / OKS Андрей Брайович. По оценке замгендиректора концерна «Сибур — Русские шины» Василия Митько, реальное повышение цен составило 25–30%: «При этом, скорее всего, оно будет непропорциональным — больше цены вырастут для рекламодателей с крупным бюджетом: физические объемы рекламы уменьшатся, рекламодатели выстроятся в очередь за эфиром, что позволит селлерам дать им меньшую скидку, чем раньше».

Повышая цены неравномерно, ВИ пытается выровнять объемы рекламы на разных каналах, говорят эксперты. «Быстрее всего у ВИ выкупались «Первый» и СТС, неодинаковое повышение цен приведет к регулированию спроса»,- говорит гендиректор агентства Strategist Андрей Будник. К этому ВИ и стремился: спрос на сетевые каналы из-за их привлекательности с точки зрения охвата целевых аудиторий был даже чересчур высоким, считает президент Starcom MediaVest Сергей Белоглазов.

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru