Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Фото на футболку самара
Недорого фото на футболку Самара этим можно доверять
pageprint.su

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

На «широкую полосу» вышли 53% российских пользователей www

[30.03.06]

"Широкую полосу" для выхода в интернет на работе и дома по данным конца 2005 г. регулярно использовали 5,5 млн россиян. «Широкополосники» составляют 53% всей российской недельной интернет-аудитории в 10,3 млн человек. При этом, Россия — третья по темпам роста широкополосных подключений в Европе и восьмая — в мире. К этим выводам пришли исследователи J’son & Partners, представившие отчет «Рынок домашнего широкополосного доступа в России 2005–2007».

По словам Бориса Овчинникова, аналитика J’son & Partners, исследование основывается на анализе данных нескольких источников. «Основные — это онлайн-исследования МАСМИ (с выборкой в десятки тысяч человек), данные самих провайдеров и оценки наших партнеров-экспертов по отдельным регионам, — сообщает Борис. — Один из главных плюсов отчета как раз и состоит в том, что мы совместили и сопоставили разные данные и источники».

Если в большинстве стран самой распространенной технологией подключения является ADSL, а в Северной Америке преимущественно используются сети кабельного ТВ, то в России чаще всего выбирают кабельные Ethernet-сети. В конце 2005 года на долю Ethernet-провайдеров приходилось 62% «домашних» широкополосных подключений, в то время как ADSL предпочли 32% абонентов, а сети кабельного ТВ — только 6%.

Число пользователей широкополосного доступа увеличилось за прошлый год в основном за счет роста домашних подключений, которые составили 4/5 из 47% общего прироста в подключениях. Если в 2004 году дом был основным местом доступа для 25% «широкополосников», то в 2005 — уже для 42%. В целом, рост домашних подключений увеличился более чем на 750 тысяч — 1335 тыс. российских домохозяйств имеет высокоскоростной доступ к интернету. При этом, 51% указанных домохозяйств (680 тыс) приходятся на Москву.

Второй по масштабу региональный рынок — подмосковный, на его долю приходится около 10% от общего объема домашней «широкой полосы». Менее 5% пришлось на долю Санкт-Петербурга, остальные «проценты» рассеяны по Свердловской, Челябинской, Ростовской, Красноярской, Новосибирской и других областях (перечислены в порядке убывания количества подключений). Однако именно в регионах была отмечена наибольшая динамика роста. Так, если в Москве с областью и Петербурге количество подключений за год выросло примерно на 75%, то в других регионах рынок стал больше в 2,5 раза. А рынок домашних подключений — в 3,2 раза.

Говоря о прогнозах широкополосного охвата на 2006 год, эксперты J’son & Partners, называют цифру в 2,4 млн — это 80% роста при объемах рынка примерно в $350 млн. В отчете сообщается, что в 2006 году роль регионов как основного источника новых подключений к быстрому интернету окончательно утвердится.

«В регионах, даже во многих больших городах, по-прежнему актуален вопрос обеспечения потенциальных пользователей технической возможностью подключиться, — комментирует Борис Овчинников. — Во многих городах кабельные и оптоволоконные сети еще крайне неразвиты, да и ADSL доступен не везде. Так что первым трендом будет активное строительство сетей и успех тех компаний, которые не побоялись или не побоятся в ближайшем будущем первыми в определенном городе вложиться существенно в этот рынок».

"Второй ключевой тренд, — продолжает Борис, — это иная, чем в Москве, структура спроса. Если в Москве основное — это доступ в Интернет, то в регионах внешний трафик по-прежнему дорог, и если мы говорим о «домовых» сетях, то едва ли не для половины их аудитории основной потребляемой услугой является локальный контент ( ftp -сервер) и локальные сервисы (коммуникативные и онлайн-игры).

И третий тренд — трафик в регионах по-прежнему дорогой, но все же он постепенно дешевеет. И это увеличивает как пространство для активного и нестандартного маркетинга региональных провайдеров, так и значимость неценовых критериев (качество услуги, сила бренда) в конкурентной борьбе".

"Очень интересный и важный отчёт, — говорит Леонид Делицын, аналитик «Рамблер Интернет Холдинг». — Я бы даже сказал долгожданный: поскольку широкополосный доступ развивается сейчас быстро, то полгода, прошедшие со времени публикации предыдущего отчёта, кажутся вечностью. Не менее ценно то, что этот отчёт J’Son & Partners публикуется регулярно, — это позволяет следить за динамикой распространения широкополосного доступа".

«Вообще, сейчас многие эксперты уверены, что ближайшие годы — это годы распространения широкополосного доступа, который потянет за собой мультимедийный контент, интерактив, многопользовательские игры и видео, — комментирует Леонид. — Отдельный интерес представляет вопрос о конкуренции ADSL и Ethernet. Согласно отчёту J’Son & Partners, который в значительной степени базируется на данных онлайн-опросах MASMI Research, россияне пользуются Ethernet вдвое интенсивнее, чем ADSL.

В ноябре на Рамблере были проведены два довольно крупных опроса согласно которым локальные сети доминировали только на работе, а что касается домашнего широкополосного доступа, то доли ADSL и Ethernet в были приблизительно равными. Надо будет попытаться выяснить причины столь сильных расхождений».

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru