Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Итоги года в рекламной отрасли

[29.12.06]

Главным испытанием, через которое прошли российские рекламисты в 2006 году, стал подправленный закон «О рекламе». Но он не помешал общему росту отечественного рынка, который подрос на 30% и достиг отметки $6 млрд. Это на $1 млрд больше, чем в 2005.

Отечественный рекламный рынок в 2006 году вырос на более чем 30% ($6,516 млрд), следует из отчета исследовательского агентства ZenithOptimedia. Другими данными располагает Group M — рост составляют 24,5%, а оборот индустрии насчитывает $6,226 млрд. По прогнозам еще одной компании — Ad Barometer, оборот рынка достигнет $6,282 млрд, а темпы роста составляют 26,7%.

Затраты рекламодателей с января по сентябрь 2006 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила в $4,24–4,32 млрд. Это на 27% больше, чем за аналогичный период 2005 года. Наибольшую долю — 45% — на рекламном рынке занимает ТВ. На прессу приходится до 28,5% всех рекламных расходов, на наружную рекламу — 18,5%. Оставшиеся 7% приходятся на радио, интернет и кинотеатры.

Главная тенденция уходящего года — рекламодатель потянулся в интернет. На рекламу в виртуальном пространстве рекламодатели потратили $128 млн и в будущем будут тратить еще больше, уверены в АКАР.

Повышение стоимости рекламы на телевидении во II полугодии 2006 года, продиктованное внесенными поправками в закон «О рекламе» стало, пожалуй, одним из главных событий в мире отечественной рекламы. С 1 июля допустимый объем рекламы в телеэфире не должен превышать 12 мин. в час и 15% от всего времени вещания канала в сутки. Для сравнения, раньше под рекламу отводилось до 20% от суточного вещания.

Ограничения привели к ценовому росту. Один из крупных отечественных селлеров отечественного телевидения — группа «Видео Интернешнл» подняла цены на 15–20%, компания «НТВ-Медиа» — на 5%, размещение рекламы в прайм-тайме подорожало вдвое.

После вступления в силу поправок к закону «О рекламе» объем рекламы сократился до 48% на коммерческих каналах и примерно до 14% на государственных каналах, подсчитала исследовательская компания TNS Gallup Media.

Поправки к закону «О рекламе» на развитии отечественного рекламного рынка сказались меньше, чем ожидали сами рекламисты. «Практически все сектора рекламного рынка демонстрируют стабильный рост», — цитирует руководителя исследовательского отдела агентства ZenithOptimedia Лейлу Давыдову adme.ru. Опубликованные в декабре прогнозы мировых рекламных групп свидетельствуют, что темпы роста российского рекламного рынка остаются на прежнем уровне.

Реклама пойдет в рост

Рекламный рынок в России в 2007 году, несмотря на законодательные ограничения и придирки ФАСа, будет расти. Он продолжит становиться более цивилизованным и этичным, считают участники рынка.

Отечественный рынок рекламы в 2007 году вырастет на 22% и перешагнет по объемам отметку в $7 млрд. Быстрыми темпами будет развиваться рынок интернет-рекламы, который в наступающем году по объемам составит $160 млн, превысив показатели 2005 года ровно в два раза, прогнозируют в компании «Медиа Сеть».

Рекламный рынок России в 2007 году перейдет из стадии формирования в стадию развития, считает председатель совета директоров рекламного холдинга ADV Group Дмитрий Коробков. На этом этапе понятие «реклама» постепенно уступит место в сознании общества понятию «маркетинговые коммуникации». Это уже было сделано в новом международном Кодексе маркетинговой и рекламной деятельности, принятом осенью 2006 года.

"Понятие «реклама» устарело и не отражает реальной деятельности рекламных агентств, — пояснил Коробков. — Реклама — это только информация о продукте, а маркетинговые коммуникации — настроение и эмоции, которые являются очень важными в продвижении продукта".

Кодекс «рекламной чести», по задумке участников рекламного рынка, поможет стать им цивилизованными и этичными. Процесс саморегулирования, по мнению президента АКАР Игоря Янковского, простой — тот, кто нарушает правила прописанные в Кодексе, перестает быть членом АКАР. В 2007 году отечественные рекламисты планируют принять российскую версию Кодекса маркетинговой и рекламной деятельности — адаптированный для российских реалий вариант международного документа.

Цены на рекламу будут повышаться, прогнозируют рекламисты. «Сегодня цена телерекламы в России в два раза меньше, чем в Восточной Европе, в пять раз дешевле, чем Западной Европе и в десять раз дешевле, чем в Великобритании, в два раза дешевле, чем в Латинской Америке», — аргументировал Коробков. Логично предположить, что внутренние цены на отечественном рекламном рынке будут повышаться, приближаясь к среднемировым, считает он. 

Ожидается появление на отечественном рынке компаний, которые предложат своим клиентам совместные решения в области рекламы и маркетинга. "Рынок нуждается в профессионалах, которые одинаково сильно мыслят всеми инструментами коммуникаций, — цитирует председателя совета директоров BBDO Russia Эллу Стюарт «Ведомости».

Реклама табачной продукции, а также курительных принадлежностей в 2007 году для «наружки» канет в Лету — в январе вступит в силу запрет на наружную рекламу табака. Производители сигарет не говорят, на какие каналы и носители рекламы будет ориентирован их рекламный бюджет, потому что Госдума готовит им очередной «подарок». Депутаты хотят полностью запретить рекламу табака, что уже сделано в странах ЕС. Быть или не быть рекламе станет известно весной, когда Госдума рассмотрит соответствующий законопроект.

Исчезнут с улиц и «рекламные домики» — автомашины, на месте кузова у которых прикреплены рекламные щиты. Мало того, что такие машины закрывают обзор из окон стоящих поблизости домов, так их еще паркуют в неположенных местах, сетует руководитель территориального Управления по Москве и Московской области Министерства по антимонопольной политике Таисия Ткачева.

Актуальной станет в 2007 году политическая реклама, которая, наверняка, заткнет за пояс коммерческую рекламу. На экранах российского ТВ, на которое приходится 55% всей рекламы, появится реклама политических партий и выборов в Госдуму России.

Интернет-реклама в 2007 году вырастет на 28,2%, а ее объем составит более $31 млн, прогнозирует медийное агентство ZenithOptimedia. Бурное развитие рекламы в интернете приведет к тому, что к 2009 году расходы компаний на рекламу в виртуальном пространстве превысят расходы на радиорекламу, и поставит ее на четвертое место в списке медиа носителей после телевидения, газет и журналов.

Advertology.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru