Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Мобильный маркетинг: простые правила для начинающих

[29.12.06]

Кто сказал, что мобильный маркетинг — выдумка? Генеральный директор сервис-провайдера Enpocket Майк Бэйкер предлагает ряд идей, который помогут реализовать потенциал этого канала.

Сейчас — отличное время для запуска мобильной маркетинговой программы. Уже есть устойчивая аудитория владельцев сотовых телефонов, которые использует их для отправки текстовых сообщений, обмена изображениями, путешествиям по Интернету, загрузке контента и даже для просмотра ТВ.

И эта аудитория показывает все большую готовность участвовать в маркетинговых коммуникациях в рамках этой своей пользовательской деятельности. Возможно, лучше всего то, что этот канал абсолютно открыт, поскольку многие брэнды пока только пытаются понять, как планировать кампании на этом едва проклевывающемся рынке. Вот что можно посоветовать для уверенной работы с мобильными каналами.

Предложите реально значимый продукт. Мобильный телефон — личное устройство потребителя, и вы должны уважать это, обеспечивая ему подходящие и значимые коммуникации с брэндом. Почему кто-то должен приветствовать вашу рекламу в своем кармане?

Реклама газировки, спонсирующая спортивное мероприятие, должна предлагать загружаемые фотографии звезд; производитель лекарства от аллергии — сообщения об уровне цветения, причем с местной спецификой; розничный банк может сообщать пользователю о движениях по его счету, отель — подтверждать бронирование номера, а видеопрокат — присылать списки новинок. Подумайте о том, как приспособить ваш брэнд к предоставлению каких-либо услуг.

Интегрируйтесь. Мобильные каналы как нельзя лучше походят для интегрированных маркетинговых программ, поскольку работающие в них устройства вездесущи, всегда включены и доступны для широкого спектра простых и сложных видов взаимодействия с брэндом. Надо только сообщить потребителю понимание того, что это взаимодействие будет для него реально полезным.

Умные брэнды применяют свои существующие медийные активы для продвижения мобильных проектов. Умные рекламисты размещают короткие номера на упаковках продуктов, внутримагазинных экранах и широковещательной и печатной рекламе.

Главный трюк: при планировании кампании необходимо понимать суть мобильного взаимодействия и интегрировать его на стадии разработки проекта. Ищите сервис-провайдеров, которые могут найти баланс между креативной и технологической частями проекта. Ведь лучшие мобильные интегрированные компании проходят по всему жизненному циклу потребителя, внося мобильный элемент в маркетинг брэнда, прямой отклик и группы CRM; мобильные каналы могут связать их вместе, как ничто другое.

Не усложняйте. Если вы не работаете исключительно с детьми и подростками, то имеете дело со средним американским мобильные пользователем, который еще не до конца освоился с текстовыми сообщениями, загрузкой приложений и путешествиями по Интернету.

Предоставьте ему точные инструкции для участия в мобильные кампаниях. И не требуйте от него мучительного поиска малоупотребимых символов вроде @! Мобильные каналы — не лучший способ собирать почтовые адреса или даже электронную почту, но зато они хороши для сбора номеров мобильных телефонов для повторных кампаний.

Другой простой способ представить брэнд мобильному потребителю — реклама в мобильном Интернете (подумайте о баннерах). Крупнейшие операторы, такие как Sprint, с недавних пор принимают рекламу для размещения на своих порталах. Это простой и доступный способ усилить охват и частотность появления рекламы в мобильных каналах.

В контексте Интернета такие действия, как «кликнуть, чтобы позвонить», «кликнуть, чтобы загрузить» и «кликнуть, чтобы посмотреть видео» — очень простой способ привлечь внимание как опытных пользователей, так и новичков, не уверенных в том, как нужно посылать текстовые сообщения.

Охота за подписками на рассылки должна была начаться вчера. Точно также как и в электронной почте, рассылка мобильных сообщений эффективна ровно в той же степени, в которой качественен список рассылки. Создание надежных баз данных займет несколько месяцев, так что лучше всего начинать прямо сейчас.

Если рассылка по почте уже работает на вашем сайте, почему бы не добавить поле для номера мобильного телефона? Обдумайте также запуск мобильной кампании, которая включает получение согласия и подписки абонента на будущие коммуникации. Вот, например, McDonald’s запустил маркетинговую кампанию прямого отклика, нацеленную на увеличение проходимости его точек быстрого питания в ночные часы. Потребители могут подписаться на получение мобильного купона на сайте компании Late Night Lounge. Это дало сотни подписок только за первую неделю программы.

Старайтесь предложить программу, которая обещает потребителю постоянную, а не разовую выгоду. Примерами могут служить интеграция с программой повышения лояльности, регулярно обновляемый контент (помните времена, когда веб-сайты многих брэндов были статичными, как будто это сканы печатных брошюр?), адаптированные к нуждам пользователя сообщения и другие сервисы с непреходящей ценностью.

Мобильный Контент

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru