Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Россияне лидируют в Европе по числу любителей техники и высоких технологий

[29.12.05]

По данным исследования MotoWithMe, опубликованным компанией Motorola, россияне лидируют в Европе по числу любителей техники и высоких технологий. Отвечая на вопрос о своём отношении к высоким технологиям, 37% опрошенных заявили, что любят всевозможные технические новинки и те возможности, которые они предоставляют. Этот показатель оказался выше, чем во Франции, Германии, Италии и Великобритании.

Большинство россиян хотели бы постоянно иметь при себе телефон, высокоскоростной Интернет, электронную адресную книгу, музыку, фото- или видеокамеру, средства спутниковой навигации и мобильные игры. Они считают, что это сделает их жизнь веселее (54%) и проще (53%), а также поможет им поддерживать связь с родными (48%).

Российские респонденты считают, что безграничная мобильность, то есть возможность постоянного подключения к цифровым услугам связи и развлекательным сервисам, окажет позитивное влияние на их жизнь. Из 1000 опрошенных 48% заявили, что это поможет им поддерживать связь с родными, 53% — что это сделает жизнь проще, и 54% — что жить от этого станет веселее.

Кстати, ситуация в России не соответствует привычному стереотипу «мальчишки и их игрушки». Российские женщины — самые активные поклонницы цифровой фотографии в Европе: 45% из них заявляют, что хотели бы всегда иметь при себе цифровой фотоаппарат. То же отношение у россиянок и к музыке: 33% из них желают постоянно иметь возможность загружать музыку из Интернета.

«Жить — так с музыкой!» — говорят россияне, 23% которых отметили, что хотят всегда иметь при себе цифровой плеер. А 59% опрошенных считают, вообще не могли бы обойтись без цифрового плеера. При этом, жителям Санкт-Петербурга сложнее обойтись без загружаемой цифровой музыки, чем москвичам. 20% питерцев и лишь 4% москвичей, загружающих музыку из Интернета, отметили, что не могли бы отказаться от этой услуги.

Неожиданны результаты в отношении старшего поколения. Похоже, что пожилые россияне быстро привыкли к возможностям, которые открывает перед ними мобильная связь и Интернет. Они пристрастились к своим техническим игрушкам намного больше, чем представители других возрастных групп: 82% владельцев мобильных телефонов в возрасте 60–69 лет заявили, что им было бы сложно или невозможно обойтись без своих сотовых. 84% «онлайновых стариков» отметили, что им было бы сложно или невозможно обойтись без Интернета. Удивительно, но этот показатель оказался выше, чем у тех, кого привыкли считать российским Интернет-поколением: у людей в возрасте 30–39 лет он составил 80%.

"Мы уверены, что безграничная мобильность — бесшовные коммуникации не только позволят всем нам общаться более естественным образом, всегда оставаясь на связи с теми, кто нам дорог, вне зависимости от того, каким устройством мы пользуемся, к какой сети подключены и где находимся, но и уже в скором времени станет органичной частью качества нашей ежедневной жизни,- комментирует результаты ислледования Сергей Козлов, Глава Представительства Motorola в России и странах СНГ.

Уже совсем скоро наши автомобили, мобильные телефоны и системы домашней охранной сигнализации начнут автоматически общаться между собой, передавая информацию о наших предпочтениях и желаниях в любое время и из любой точки. Например, если мы смотрим футбольный матч по домашнему развлекательному центру, а затем должны выехать куда -либо на машине, трансляция автоматически будет подаваться на аудиосистему нашего автомобиля. После того, как мы выйдем из машины, трансляция переключится на устройство, ранее известное под названием «мобильный телефон». Результаты исследования MotoWithMe свидетельствуют о том, что люди готовы к ещё одному гигантскому шагу вперёд, и компания Motorola со своей стороны готова сделать этот шаг, реализовав свою концепцию безграничной мобильности".

Данный опрос был проведён независимой исследовательской компанией Consumer Analysis Group во Франции, Германии, Италии, России, Южной Африке, Испании, Объединённых Арабских Эмиратах и Великобритании. В России было опрошено 1000 человек. В ходе продолжительных бесед по телефону выяснялись взгляды респондентов на технические устройства, которыми они владеют, как бы они обходились без неё, и какие усовершенствования они желали бы увидеть в будущем. Опрос проводился в сентябре-октябре 2005 года.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru