Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Корея подсадила на свои игры весь интернет

[29.12.05]

В уходящем году Южная Корея заработала полмиллиарда долларов на экспорте массивных многопользовательских онлайновых игр (MMO) и вышла в мировые лидеры на этом рынке.

В виртуальных мирах корейского производства, таких как Lineage, Ragnarok и City of Heroes, обитают миллионы игроков со всего мира. Некоторые играют по 16 часов в сутки. Они платят корейским разработчикам абонентскую плату, покупают у них игровую валюту и виртуальные артефакты.

В этом году экспорт компьютерных игр обеспечил 43,3% национального экспорта Южной Кореи в сфере культуры и развлечений (сюда входят кино, ТВ, мультфильмы, печатная продукция) и продолжает бурно расти, сообщило Корейское агентство культуры и контента (KCCA). Львиную долю этих доходов принесли массивные многопользовательские игры (MMO).

За счет MMO «культурный экспорт» Кореи за пять лет вырос более чем в два раза и превысил в этом году $1 млрд. Сейчас экспорт корейских игр растет на 40% в год.

Например, крупнейший производитель MMO в Южной Корее, компания NCsoft, в III кв. этого финансового года заработала $84,1 млн (+10% к прошлому кварталу), а чистая прибыль составила $19,5 млн (+57%). При этом 45% доходов поступило из-за рубежа, главным образом, из Китая и США.

Главная корейская игра Lineage2 официально продается в 29 странах мира. Там же, где она не продается (например, в России) игроки всеми силами достают дистрибутивы, оплачивают доступ по WebMoney через посредников и подключаются к европейским, американским или азиатским серверам. По всему миру расположено более 100 серверов Lineage2.

В настоящее время основную часть экспортных поступлений для корейской игровой индустрии (около 70%) обеспечивает Китай, где наблюдается поистине фантастический бум многопользовательских игр. На западные страны приходится всего лишь 18,5% экспорта. Кстати говоря, Китай «кормит» не только корейских, но и американских разработчиков, поскольку самой популярной MMO в интернете сейчас считается американская World of Warcraft.

Однако компания NCsoft всерьез задалась целью покорить рынки США и Европы. Последние ее игры разрабатываются на заказ в американских студиях, чтобы полностью соответствовать вкусам западных пользователей.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru