Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

5 вебсайтов, которые господствовали в Интернете

[29.11.10]

Поколение Интернета ужасно нелояльно. Бренды для него значат всё меньше. Предлагаем рассказ журнала PCWorld о пяти ресурсах, которые некогда были невероятно популярны, а теперь плетутся в хвосте за своими конкурентами.

GeoCities

Один из первых громких проектов во всемирной сети, созданный в 1995 году. Он предлагал каждому желающему собственную домашнюю страничку. Несмотря на то, что HTML был очень простым языком, GeoCities предлагал удобные инструменты, позволяющие создавать страницы с помощью всего нескольких нажатий мышью. Причём всё это было бесплатно.

Тогда наличие собственной веб-страницы в Интернете могло поразить кого угодно, и служба пользовалась большой популярностью. Практически каждый мог сделать страницы и очень многие воспользовались этой возможностью.

К сожалению, у большинства пользователей вкусы далеки от идеала, потому подавляющее количество страниц было завалено анимированными GIF-файлами.

Принцип GeoCities лежал в «географическом подходе». Страницы, касающиеся финансовой деятельности, концентрировались вокруг заголовка Уолл-стрит, а те, что относились к знаменитостям — вокруг секции Голливуд, и так далее.

Это был очень мощная концепция в 1999 году, которая привела к тому, что треть интернет-пользователей США имела страницы в GeoCities к концу 20 века.

Что же случилось с GeoCities? — Yahoo. Изменились условия и правила игры в Сети. Иерархическая структура стала малоуправляемой, и ресурс превратился в рассадник пиратства. Да и Интернет двигался вперёд. Предпочтения изменились. Блоги и динамические ресурсы стали играть всё более значительную роль.

Теперь никому не было интересно иметь собственную статическую домашнюю страницу. Это осталось в прошлом вместе 14-дюймовыми ЭЛТ-мониторами и дискетами. GeoCities стал важной вехой в эволюции Интернета и остался в прошлом.

MySpace

В некоторой степени можно считать, что MySpace был естественным наследником GeoCities. Домашние страницы были заменены на профили MySpace, а в целом служба взаимодействовала через слой социальной сети.

Оба ресурса вращались вокруг создания сообществ, но ключевым отличием MySpace являлось то, что пользователи могли делать свои профили частными, допуская к ним только «друзей». Вдобавок служба MySpace предлагала и другие функции социальной сети вроде обмена сообщениями, возможность создания групп друзей, блоги и так далее.

Это должно было быть интересной концепцией, но выиграл более жёсткий подход Facebook, который был сконцентрирован на обновлении статуса. Самым же большим отличием служб была настройка: в MySpace всё было завязано на персонификации своего профиля, которая должна была быть сделана перед тем, как приступать к поиску друзей; а Facebook предлагал сразу перейти к делу.

За прошедшие годы MySpace стала популярной службой среди музыкантов и актёров, которым нравилась мультимедийная ориентация сервиса, отсутствующая в Facebook. В итоге MySpace стала развлекательным порталом. MySpace является и сейчас огромным социальным сетевым ресурсом, но теряет постепенно посетителей, уступая напору Facebook.

Hotmail

Hotmail была первой веб-службой электронной почты. Если считать по количеству пользователей, она и сейчас остаётся лучшей: 364 млн подписчиков по данным comScore. По этому показателю Yahoo Mail занимает второе место, а третье — Google Gmail.

Сегодня Hotmail известна как Windows Live Hotmail и принадлежит Microsoft около 14 лет. Microsoft пыталась избавиться от имени Hotmail в 2005 году во время массового переименования своих служб, но затем вернула его.

Очень многие теперь перешли на Gmail, забыв о своих учётных записях в Hotmail. Служба Hotmail была слишком перегружена навязчивой рекламой: рекламная строчка в конце каждого письма исчезла только в июне этого года. Интерфейс не так удобен и не такой быстрый, как Gmail.

Таким образом, основатель веб-почты не смог удержать лидерство и впал в период застоя, став догоняющим по функциональности. Когда какая-либо служба развивается только «благодаря» нажиму конкурентов, у пользователей остаётся неприятное послевкусие и желание покинуть её.

Slashdot

Новостная служба Slashdot имела некогда высокую популярность среди прочих сайтов, объединяя вокруг себя крепкое сообщество осведомлённых читателей, на ней публиковались статьи на тему компьютерных технологий и науки.

Slashdot выбирал самые интересные события и позволял комментировать новости, предоставляя читателям возможность поспорить друг с другом. Он стал предком таких сайтов, как Reddit и Digg, которые выбрали тот же профиль работы, только делали это лучше.

Slashdot пытался повторять находки новых сайтов Reddit и Digg, желая догнать их по популярности, но делал это неуклюже, и в итоге стал терять свою аудиторию. В старые времена новости на главной странице могли набрать, по меньшей мере, 600 комментариев.

В настоящее время значение больше 300 не вполне обычно. Несмотря на то, что ресурс более не так популярен, как это было ранее, он продолжает удерживать особое место, сохраняя собственное обаяние.

AltaVista

Сегодня многие из пользователей Интернета никогда не пользовались или даже не слышали об AltaVista. В это было бы сложно поверить в далёкие 1990-е годы, когда эффективный поиск в Интернете был представлен лишь этим движком. Это было время, когда поиск необходимых сведений превращался в настоящее искусство.

И хотя у современных поисковых систем также есть синтаксис сложных запросов, большинство современных пользователей им совершенно не пользуются, так как в этом нет особой необходимости. Ранее же было необходимо использовать настоящее мастерство в формировании запроса для получения нужного результата поиска.

Сложно также представить, что далеко не все поисковики обладали индексом всей сети. Уровень кеширования они сохраняли в тайне, но некоторые поисковые системы оказывались более осведомлёнными, чем другие. AltaVista, похоже, была лучше всех, и поэтому заслужила доверие пользователей.

Причина гибели популярности AltaVista хорошо ясна — это появление Google, обладающего более совершенными алгоритмами поиска и как будто имеющего второе чутье. Одной из привлекательных сторон AltaVista была её простота и отсутствие лишних элементов в интерфейсе. Безусловно, Google многое позаимствовал в облике и харизме AltaVista того времени.

Константин Ходаковский,
3dnews

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru