Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Все подробности уаз патриот в мурманске здесь
www.uaz51.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Playtime Computing для дошкольников — дверь в виртуальный мир и обратно

[29.11.10]

Инженеры из Массачусетского технологического института разработали и испытали новаторскую мультимедийную систему для детей 4–6 лет. С помощью этой системы под названием Playtime Computing ученые создали игровую среду, которая стимулирует не только умственное развитие детей, но и двигательную активность.

Главным элементом этой системы является небольшой робот, положение которого в пространстве отслеживается с помощью инфракрасных излучателей и специальных камер. Когда робот скрывается в специальном углублении, дети могут видеть, как он продолжает свое путешествие в виртуальном мире — изображение этого мира проецируется на стены.

Playtime Computing – дверь в виртуальный мир для дошкольников

В современном мире становится все сложнее вызывать и поддерживать интерес детей к обучению. Система Playtime Computing, созданная специалистами из группы персональных роботов (Personal Robots Group) в лаборатории Media Lab, предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Главная особенность этой системы заключается в том, что она позволяет детям учиться в ходе активной игры, а не в ходе пассивных «сидячих» занятий. Кроме того, эта система позволяет с раннего возраста приучить детей к экспериментам с такими вещами, как принятие решений путем манипулирования с символами или исполнение социальных ролей.

С аппаратной точки зрения система Playtime Computing состоит из трех панелей, на которые изображение проецируется с обратной стороны, а также из четырех закрепленных на потолке проекторов, которые формируют изображение на полу игровой комнаты.

Робот под названием Alphabot имеет кубическую форму, может самостоятельно передвигаться по полу, а его положение отслеживается укрепленными на потолке камерами, которые следят за инфракрасными излучателями в углах корпуса Alphabot.

На стеновых панелях и на полу игровой комнаты отображается виртуальный пейзаж — это позволяет практически стереть грань между реальным и виртуальными мирами. Чтобы усилить эффект присутствия в виртуальном мире, робот может легко переходить из физического пространства игровой комнаты в виртуальный мир на экранах, исчезая за специальной автоматической дверью в одной из панелей.

Для игр с роботом Alphabot используется набор деревянных табличек с буквами и символами (музыкальные ноты и др.), причем каждая из таких табличек снабжается радиометкой RFID. Дети могут наклеивать таблички на корпус Alphabot, а робот распознает, что именно прикреплено к его стенкам.

Помещение табличек на роботе приводит к изменению его цвета, а музыкальные ноты позволяют запустить музыку через встроенные динамики. Вдобавок к этому, робот может перенести закрепленный на корпусе символ в виртуальный мир.

Еще одна замечательная возможность, реализованная в технологии Playtime Computing, заключается в соединении двух игровых комнат в разных точках планеты. Например, когда робот уходит в виртуальный мир из комнаты в одном месте, он (точнее, его копия) выходит из виртуального мира в физическое пространство другой комнаты. С точки зрения единой реальности это один и тот же робот, а его реальный или виртуальный статус зависит лишь от текущих параметров среды Playtime Computing.

Конечно, дети есть дети — испытания первого прототипа заставили разработчиков поволноваться, когда дети поместили слишком много табличек на корпус робота, а робот не справился с распознаванием всех символов сразу. Кроме того, часто ожидания детей не совпадали с получаемым результатом.

Тем не менее, разработчики довольны первыми результатами и надеются внедрить дополнительные функции — например, вскоре с помощью робота Alphabot дети смогут отправлять свои любимые игрушки в виртуальный мир.

Еще один компонент системы Playtime Computing — это настольная панель Creation Station, где ребята могут конструировать собственные объекты, рисовать картинки и отображать их на стенах и на полу в виртуальном пространстве. В дальнейшем возможна интеграция дополнительных инструментов для игр, включая беспроводные пространственные манипуляторы вроде недавно представленного устройства Microsoft Kinect.

Стоимость нынешнего варианта системы, собранного из серийных деталей, составляет всего несколько сотен долларов, так что массовое производство подобных систем для использования дома или в детском саду вполне вероятно.

Софт@Mail.Ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru