Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Недостаток массы надо компенсировать скоростью

[29.11.06]

В интернете все слишком верят в технологии и молятся на красивые бирки. Ок, Web 2.0, user generated content, теги, блоги, закладки, фиды, отражающиеся логотипчики, плюс обязательная надпись “beta”. В России всё это традиционно усиливается доводами «не, вот … сделали красивый сервис, их потом Googgle (Yahoo, Microsoft, подставьте по вкусу) купил за бешенные бабки». Не спорю, суммы продаж западных стартапов завораживают.

У нас (пока) процесс действительно массового запуска невнятных стартапов, гордо заявляющих «и мы тоже Web 2.0», не слишком заметен, но посмотрите на Запад. Множество дублирующих друг-друга сервисов, которые практически ничем не отличаются. Что такого в вашем сервисе? Теги, фиды, комментарии, возможность самостоятельного создания контента… Всё? Да, мы не хуже других.

Впрочем, давайте посмотрим на конкретный пример: 42 (так, на всякий случай, еще раз медленно и прописью: сорок два) сервиса закладок. Не верите? Смотрите:

Вот список с адресами — www.feedforall.com/social-bookmarking-ic…

Не спорю, отнесение отдельных сайтов к этому списку спорно, но, тем не менее, скажите честно, о скольки вы хотя бы слышали? При этом я уверен, что большая часть этих сервисов появилась, когда были уже другие аналогичные службы. Бороться за пользователей, когда уже есть море конкурентов? А в чем ваше преимущество? Почему я должен бросить тот сервис, который использую сейчас, и уйти к вам?

У вас может не быть особо веских преимуществ, но хоть расскажите пользователю, что и как. Найдите тот пунктик, который пользователь отметит еще до того, как решится попробовать. И это может быть всё, что угодно — дизайн, юзабилити, скорость работы, интерфейс на родном языке, возможность работать с КПК, больше дискового пространства, да мало ли!

Ладно, пока это были наукообразные наезды, излагающие то, до чего любой дойдет спокойно подумав 5 минут. А теперь коротко и по делу: наши стартапы, что очень приятно, стали присылать блоггерам ссылки на свои проекты. Спасибо! Это здорово, полезно и очень удобно! Но будьте добры, расскажите хотя бы в двух словах, чем вы уникальны и интересны. Поймите, это нужно не только мне, это нужно вашим же пользователям. Мифический “типичный пользователь” вряд ли будет тщательно рассматривать ваш сервис и выискивать, что же в нем хорошего. Если есть выбор, пользователь просто уйдет туда, где ничего выискивать не нужно. Если мне прислали ссылку на сервис, подобный десятку других, и у меня нет ни малейшего представления о том, в чем же его изюминка, вряд ли я буду на него долго смотреть. Если в ответ на вопрос о том, что же уникального у вас, вы гордо отвечаете письмом в 2 строчки и сообщениях о своих планах «интеграции с Flickr», которая, как выясняется, заключается ровно в том, что оттуда можно брать фотографии, то и смотреть сервис не хочется.

Это Microsoft может позволить себе не афишировать выход какого-нибудь своего социального проекта. Несколько десятков тысяч пользователей там появятся и без внятной концепции и вменяемого объяснения, зачем же этот сервис. Но вы не Микрософт!!! Недостаток массы надо компенсировать скоростью, яркостью, неординарностью.

В России стартапам в принципе надо быть осторожнее. Местный рынок далеко не настолько денежный. Не стоит думать, что в случае провала, можно будет, скажем, продать свой проект на eBay за сотню-другую тысяч долларов. Не удастся. Подобное объявление на каком-нибудь «Молотке» останется анекдотом и не более. Суммы принципиально разные — сраните, скажем, News2 и Digg. Про Digg я читал, что прибыль за этот год составит 200 миллионов долларов. Уверен, что Александр Житницкий и об одном проценте от этой суммы даже не думает. Да и желающих купить BlogSummit или IT Blogs за несколько миллионов сугубо безусловных единиц тоже почему-то пока не видно.

Так что будьте уникальными или лучшими или просто убедительными. Пожалуйста, не замыкайтесь на технологиях, помните про пользователей, тексты и картинки.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru