Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

Ооо добрый мельник (майкоп)
wk01.ru

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Mail.Ru отдала IMHO VI главную и забрала все остальное

[29.11.06]

Взаимоотношения портала Mail.ru и селлингового интернет-рекламного агентства IMHO VI были пересмотрены. Цитируя Дмитрия Гришина, генерального директора Mail.ru, «КоммесантЪ» передает, что IMHO VI в 2007 году будет заниматься только реализацией рекламных площадей главной страницы портала. Продавать рекламу на внутренних страницах, включая сайты проектов («Почта», «Блоги», «Фото», «Знакомства» и т.д.), Mail.ru собирается самостоятельно.

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов подтвердил – изменения в договоре с Mail.ru случились. Он добавил, что с «Яндексом» его агентство будет работать на прежних условиях. При этом большую часть Mail.ru агентство IMHO VI все же потеряло - по данным TNS Gallup Media в октябре ежедневная аудитория почтовой службы портала составила более 942 тыс. человек, тогда как аудитория главной страницы Mail.ru была равна в среднем 795 тыс. человек. Однако Арсен Ревазов отмечает: «Мы работаем с крупными рекламодателями, а им интересны только топовые позиции». «Ни один портал не может продать все свои рекламные площади: всегда есть позиции, которые не интересны рекламодателю», - подтверждает его слова директор агентства Prior.ru Сергей Спивак.

Затраты рекламодателей в Сети уже несколько лет росли на уровне 60-70% в год, если верить данным АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России). В первом полугодии 2006 года медийная часть интернет-сегмента (без учета контекстной рекламы) увеличилась до 80%, составив $45 млн. Подведя итоги прошлого года, АКАР пришла к выводу, что объем медийного интернет-рекламного рынка в стране был равен $60 млн.

И в этих условиях право на эксклюзивную продажу рекламы на Mail.ru входящее в группу «Видео Интернешнл» IMHO VI сохраняло один год – с января 2006 года. Заключив аналогичный договор с «Яндексом», группа сумела занять лидирующие позиции на перспективном интернет-рынке. Но по прошествии года эксперты говорят, что пакетные продажи на ТВ и в интернете, входящие в услуги селлера, вероятно, оказались недостаточно эффективными.

Так, медиадиректор MediaStars Вера Бондаренко, предполагает, что руководство Mail.ru осталось недовольно своим партнером: «Возможно, IMHO VI не смогло выполнить условий контракта и принести тот объем рекламных поступлений, который был оговорен в контракте на 2006 год». По словам Льва Глейзера, генерального директора AdWatch, кроссмедийная схема продаж (ТВ + интернет), на которую сделала ставку группа «Видео Интернешнл», не подходит для успешной реализации интернет-ресурса: «Придуманная IMHO VI схема подошла крупным рекламодателям с ТВ, но у традиционных клиентов интернета эффективность кампаний не выросла». Он добавил, что более перспективно для агентства не просто брать на реализацию отдельные места, а развивать бизнес целиком.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru