Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Социальные СМИ превращают дорвейщиков в журналистов

[29.11.06]

Анализ 17.713 статей на сайте Digg позволил определить те слова, которые наиболее часто встречаются в заголовках популярных новостей. В список были включены только слова, которые использовались как минимум в тридцати заголовках и при этом получили в среднем более 500 баллов при голосовании на сайте. Для каждого слова указано среднее количество голосов.

Десятка лидеров выглядит так: riaa (1320); amazing (1258); photos (1159); nano (1132); want (1118); mario (1071); his (1051); who (1042); ever (1008); vista (996).

На втором этапе эксперимента оптимизаторы решили проверить полученные результаты. Из самых эффективных слов они составили бессмысленную фразу (Nano-mario wants his amazing RIAA photos!) и опубликовали ее на сайте Digg. Это удивительно, но авантюра сработала на сто процентов: статья получила 500 голосов уже через 2 ч. 37 мин.

Конечно, этот эксперимент похож на шутку. Тем интереснее наблюдать, как спамеры и SEO-оптимизаторы пытаются использовать социальные СМИ в своих целях. Кто-то делает это нагло, публикуя одинаковые тексты сразу на всех социальных СМИ, чтобы быстро получить большое количество входящих ссылок. Другие подводят под такого рода оптимизацию серьезную научную базу с использованием нового термина Social Media Optimization (SMO, по аналогии с SEO).

В России практика SMO делает только первые шаги, поскольку у нас социальные СМИ еще недостаточно популярны, но уже сейчас некоторые российские оптимизаторы используют данную методику для продвижения на «Яндексе».

Между прочим, автором вышеупомянутой статьи “Nano-mario wants his amazing RIAA photos” является именно российский оптимизатор Макс Пастухов. Это ему пришла в голову такая идея: «Есть известные социальные сайты: Digg.com и Reddit.com. Пишем статью и сабмитим туда. Получаем туеву хучу трафика и столько же ссылок. Поднимаем PR до 5 и ловим низкочастотники по словам из статьи, говорит он в одном на форуме оптимизаторов. — Статья писалась 15 минут. В первые 8 часов после сабмита на сайт пришло 14.644 человек. Всего эффект от статьи — около 50.000 посетителей, больше 100 хороших ссылок, Google PR 5 и больше 100 человек в день до сих пор забредают по низкочастотникам. Всего было написано около 25 статей, из них 3 увидели дигговый топ, 7 — реддитовый топ, в среднем каждая статья принесла где-то по 5.000 человек... Трафик с «Яндекса» тоже идет».

Возможно, Макс и преувеличивает эффект размещения текстов в социальных СМИ, но налицо сам факт использования социальных СМИ в качестве дорвеев, даже в России. С другой стороны, наверное, в этом нет ничего плохого, если для привлечения трафика спамеры и дорвейщики публикуют действительно интересные тексты: «Сложностей в попадании в топ Digg’а нет. Людям надоели пресс-релизы. Люди хотят скандала. Дай им скандал. Дай им пообсуждать, покритиковать», — говорит Максим Пастухов, словно профессиональный журналист.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru