Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

10 правил для интернет-стартапов

[29.11.05]

Ив Уильямс (Ev Williams), сооснователь успешных стартапов Blogger и Odeo, решил помочь своим начинающим коллегам. Он составил 10 бизнес-правил для стартапов.

Вообще-то, в списке не десять, а одиннадцать правил. Их нужно знать каждому, кто собирается начать собственный бизнес в интернете.

№ 1. Будь узким.

Нужно фокусироваться на узкой нише — максимально маленькой проблеме, которую вы позволите решить с помощью своего сервиса. Специализация в узкой нише дает много преимуществ: при меньших трудозатратах вы можете стать лучшим в своем деле, вам легче позиционироваться на рынке, а при поглощении или покупке бизнеса у вас меньше шансов получить конфликтную ситуацию. Если вы стали лучшим в своей категории, то можно расширять бизнес.

№ 2. Будь другим.

Идеи витают в воздухе. Возможно, кто-то именно сейчас обдумывает или реализует вашу «оригинальную» идею. Однако, как мы знаем на примере Google, даже известную идею можно реализовать по-своему, то есть переделать ее так, как надо. Что еще важно для успешного стартапа — придумать хорошее и нестандартное название.

№ 3. Будь неформальным.

Сейчас мы входим в эпоху «неформального интернета» (Casual Web) и такого же неформального создания контента. «Неформальный интернет» сам по себе гораздо больше, чем «профессиональный интернет» прошлого или «любительский интернет» еще более давнего прошлого. Почему? Да потому что у каждого человека есть своя жизнь. А сейчас у него в этой жизни появился широкополосный доступ. Создайте сервис, который подходит этому человеку. То есть такой сервис, которым он может воспользоваться изредка, непринужденно. Skype — именно такой сервис для неформальных разговоров. Flickr — для неформальной публикации фотографий.

№ 4. Будь избирательным.

Еще одно важное правило для всего, что вы делаете, будь то функции сервиса, персонал, инвесторы, партнеры или общение с прессой. Стартапы зачастую слишком легко принимают людей или идеи со стороны. Не нужно спешить: у вас почти всегда есть время, чтобы обстоятельно все обдумать и почти всегда отрицательные моменты оказываются важнее, чем положительные.

№ 5. Концентрируйся на пользователе.

Это самое главное. Если вы не знаете основ юзабилити — изучите их. Наймите человека, который их знает. Нужно жить и дышать этим. Лучше сто раз переделать функцию и сделать ее правильно. Это лучше, чем сделать сто неправильных функций. Крупнейшие интернет-компании обращаются к Ajax и открывают API не потому, что это модно, а потому, что это более удобно для пользователей.

№ 6. Концентрируйся на себе.

Отличные продукты почти всегда создают люди, который сами ощущают внутренний зуд от нерешенной проблемы. Создайте то, чего вам лично не хватает в этом мире. Будьте пользователем своего собственного продукта. Нанимайте тех людей, которые тоже будут пользователями этого продукта. Сделайте так, чтобы продукт идеально соответствовал именно вашим нуждам (только в случае с юзабилити этот трюк не пройдет).

№ 7. Будь жадным.

Хотя популярность сервиса сама по себе важна, но финансовый доход никогда не будет лишним. Придумайте в рамках своего сервиса какую-нибудь платную услугу и введите ее в течение шести месяцев. Если вы все сделали правильно, то появление дополнительного источника дохода ускорит рост вашего стартапа. Кроме того, это значительно улучшит ваши позиции на следующем раунде венчурного финансирования или на переговорах о продаже бизнеса. Вообще, иногда стоит задуматься: а нужна ли вообще бесплатная версия вашего продукта?

№ 8. Будь крошечным.

Сейчас на рынке сложилась такая ситуация, что маленькому инновационному бизнесу с небольшим количеством персонала гораздо легче продаться. Для сокращения собственного штата можно пользоваться услугами вспомогательных сервисов, таких как Administaff, ServerBeach, Elance.

№ 9. Будь проворным.

Знаете ту старую поговорку про самолет, который во время полета из Калифорнии на Гавайи 99% времени летит не в ту сторону, но постоянно корректирует курс. То же самое верно для успешных стартапов, с той лишь добавкой, что изначально самолет мог вылететь в направлении Аляски. Многие примеры подтверждают эту истину: например, Flickr изначально должен был стать игрой, а eBay собирался продавать софт для проведения интернет-аукционов. Первоначальные цели почти всегда неправильны. У любой компании.

10. Будь сбалансированным.

Что за стартап без бессонных ночей, литров кофе, перекуса на скорую руку? Ответ: гораздо более приятное рабочее место. Да, иногда перегрузки неизбежны. Но они не могут продолжаться постоянно. В здоровом теле мозг работает более эффективно.

№ 11 (бонус). Будь осторожен.

Никакие списки правил нельзя принимать слишком буквально. Из любого правила есть исключения.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru