Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Глаза человека тормозят тотальную виртуализацию медиа

[29.09.08]

Перспектива тотальной виртуализации медиа-пространства, а возможно — и информационного контента вообще — становится реальной, однако пока что «цифровых» персонажей выдают «неживые» глаза.

Растущие возможности современных средств компьютерной графики и виртуального окружения делают перспективу тотальной виртуализации медиа вполне реальной — хотя, полагает профессор университета штата Пенсильвания, Кен Вомак (Ken Womack), окончательному вытеснению виртуальными персонажами актеров реального кино препятствуют пока что ряд факторов.

Созданные на компьютерах «цифровые» персонажи все чаще появляются на экранах. Полная виртуализация отдельных образов — и вероятно, целых сцен в кино — становится технически реальной.

Тем не менее, полагает профессор Вомак, процесс окончательного вытеснения актеров компьютерными персонажами будет идти не столь быстро, как кажется.

Во-первых, отмечает он, явная замена «звезд кино» 3D-моделями лишит индустрию важнейшего фактора, поддерживающего интерес к миру кино — светской хроники, слухов и сплетен, актеров окружающих.

Во-вторых, цифровые образы обходятся пока что не дешевле реальных «звезд кино».

В-третьих, «цифровые» персонажи вызывают растущее — или, по крайней мере, глубокое — отторжение зрителей из-за фактора, обозначенного проф. Вомаком как фактор «uncanny valley» (можно перевести дословно как «полная сверхъестественных опасностей долина»).

Он проявляется в том, что по мере роста реализма «цифровых» персонажей зрители все более внимательно выделяют признаки, отличающие их от людей — и отмечают их с растущим разочарованием.

Так, компьютерными методами до сих пор не удается сколь-нибудь правдоподобно воспроизвести человеческие глаза — это «зеркало души».

Тем не менее, отмечает проф. Вомак, технологии на месте не стоят.

Проблемы, возникающие при замене актеров кино «цифровыми» персонажами, в меньшей степени скажутся на восприятии массами симулированных событий, которые могут выдаваться за реальные и инициировать, например, последствия политического или военного характера, например, имитация casus belli, и т.д.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru