Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Музыканты недовольны влиянием iTunes на привычки потребителей

[29.08.08]

Некоторые музыканты выразили недовольство по поводу системы продажи музыки на iTunes, сообщает Ars Technica. Исполнители недовольны тем, что по мере роста продаж отдельных треков, продажи альбомов сокращаются.

Одним из первых, кто начал открыто выступать против iTunes, стал американский певец Kid Rock. Он заявил, что iTunes возвращает старую систему, в которой только распространители и звукозаписывающие лейблы получают прибыль.

Однако для некоторых артистов важным является не столько вопрос прибыльности, сколько тот факт, что большая часть их работы остается не оцененной слушателями.

Kid Rock решил бойкотировать iTunes и не стал распространять свой новый альбом посредством популярного онлайнового магазина. Продажи его альбома «Rock ’n’ Roll Jesus» показали неплохой результат — 1,7 миллиона копий было продано начиная с июня.

Таким же образом поступила студия Atlantic Records, принявшая решение распространять альбом певицы Estelle без участия iTunes, в онлайновом музыкальном магазине Amazon этот альбом можно приобрести только в полном варианте. Группа AC/DC никогда не пользовалась сервисом iTunes, тем не менее, в прошлом году им удалось продать 2,7 миллиона дисков.

В целом, тенденция сокращения продаж музыкальных альбомов, особенно на CD, наметилась уже давно. Как пишет Ars Technica, слушатели всегда были склонны выбирать отдельные треки, а онлайновые магазины лишь идут им навстречу.

Некоторые артисты полагают, что бойкотирование iTunes поможет им изменить ситуацию. Однако невозможно предугадать, как поступят слушатели при отсутствии возможности купить отдельный трек — купят ли они альбом целиком или скачают интересующую их песню из файлообменной сети.

Илья Ульянов,
Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru