Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

IBM населила свой виртуальный бизнес-центр в Second Life аватарами реальных сотрудников

[29.08.07]

IBM сегодня сообщила о том, что в ее штат виртуального бизнес-центра войдут аватары персонала отделов продаж IBM из Австралии, Сингапура и Малайзии. Напомним, что аватары — это интерактивные 3D-объекты, представляющие пользователей в виртуальном мире. Эта команда будет обслуживать также клиентов IBM из Новой Зеландии.

Сотрудники IBM из Азии присоединятся к своим коллегам из Северной Америки, Латинской Америки и Европы, которые начали работать в виртуальном бизнес-центре еще в мае.

Виртуальный Бизнес-центр IBM, число посетителей которого с момента открытия достигло 10 000 человек, предлагает потенциальным заказчикам возможность связаться с реальными представителями IBM 24 часа в сутки 5 дней в неделю.

Виртуальный бизнес-центр предоставляет персоналу отделов продаж IBM, заказчикам и партнерам онлайновую площадку для встреч, сотрудничества, обучения и заключения торговых сделок.

Виртуальный Бизнес-центр состоит из шести зон: Приемной (Reception); Библиотеки технической поддержки (Technical Support Library); Центра инноваций (Innovation Center); Центра брифингов с клиентами (Client Briefing Center); и Конференц-центра (Conference Center).

Виртуальный Бизнес-центр IBM, доступный через трехмерный онлайновый виртуальный мир Second Life, уникален тем, что укомплектован штатом реальных сотрудников — представленных своими аватарами — из торговых представительств IBM со всего мира, а не абстрактными роботами или киосками (автономными центрами интерактивной информации в мультимедийных системах). Таким образом, персонал виртуального бизнес-центра может общаться с посетителями на разных языках, завязывать с ними деловые отношения и заключать торговые сделки.

Когда посетитель виртуального бизнес-центра желает приобрести аппаратные средства, программное обеспечение или пакет услуг либо нуждается в технической помощи или решении бизнес-проблемы, аватар сотрудника отдела продаж IBM окажет ему необходимую помощь сам или свяжет с соответствующим специалистом IBM в виртуальной среде Second Life или реальном офисе IBM. Заключение контрактов, оплата покупок или обмен конфиденциальной информацией может осуществляться по телефону или через Web.

"Общественная активность в Интернет, реализуемая, в частности, через многочисленные «социальные сети», растет чрезвычайно быстрыми темпами. Люди привыкают к онлайновым знакомствам, встречам, общению, совместному досугу. Мы просто распространили все это в деловую сферу", — говорит Паула Самма (Paula Summa), генеральный менеджер группы телефонных и Интернет-продаж Web-сайта ibm.com, функционирующей вот уже 10 лет.

«Сегодня в Азии мы отмечаем взрывной рост числа участников социальных сетей и виртуальных миров. В Азии, к тому же, очень популярны онлайновые 3D-игры. Так почему же там не развивать 3D-бизнес? Несмотря на то, что это начиналось в виде эксперимента, сегодня мы успешно выявляем потенциальных покупателей и укрепляем связи с ними, — добавляет Самма — Виртуальный бизнес-центр — это привлекательное место для заказчиков и великолепная возможность развивать бизнес для IBM».

Сочетание опыта в создании и поддержке виртуальных 3D-миров с существующими традиционными Web-ресурсами и реальными сотрудниками коммерческих подразделений IBM призвано формировать высокоэффективный покупательский и деловой опыт клиентов.

Штат виртуального бизнес-центра составляют аватары реальных сотрудников отдела онлайновых продаж Web-сайта ibm.com, говорящие на одном из следующих национальных языков: бахасанском диалекте малазийского языка, кантонском и мандаринском диалектах китайского языка, английском, португальском, немецком, испанском, датском, итальянском, французском и канадском французском.

Библиотека технической поддержки виртуального Бизнес-центра IBM предлагает посетителям доступ к разнообразной технической информации, включая справочную литературу и номера журнала IBM Systems Journal.

Среди преимуществ посещения виртуального мира для получения необходимой информации — более удобный и быстрый поиск, в сравнении с навигацией по Web-сайту. В виртуальном Бизнес-центре можно просматривать и выбирать трехмерные книги, стоящие на трехмерных полках, или проконсультироваться с библиотекарем — все, как в реальном мире.

«Виртуальный мир — это лишь одна из составляющих стратегии IBM по расширению интерактивных возможностей для своих клиентов», — отмечает Паула Самма.

cybersecurity

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru