Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Что любят пользователи по УМУ

[29.08.06]

Компания Newsland объявила итоги регулярного исследования пользователей смартфонов и КПК. Результаты исследования выявили много любопытных фактов о пользователях УМУ (умных мобильных устройств).

Например, что большинство пользователей так или иначе относятся к бизнесу. Подавляющее большинство отпрошенных во всех исследуемых регионах отнесли себя к менеджменту. Можно выделить несколько основных профессиональных сфер владельцев УМУ — это собственники бизнеса, менеджмент всех уровней, студенты, люди без определенных занятий и все остальные профессии.

Интересно отметить, что в России наиболее многочисленные профессиональные категории — это младший и средний менеджмент, что подтверждается данными о возрасте и доходах пользователей УМУ. Во всех остальных развитых странах наибольшее использование УМУ имеют среди среднего и высшего менеджмента.

Опрашиваемым пользователям было предложено 30 тематик мобильного контента, из которых они выбрали наиболее интересные им темы. Если посчитать средний показатель по всем регионам, то наибольшей популярностью среди пользователей умных мобильных устройств пользуются следующие тематики мобильного контента: музыка(82%), юмор (81%), компьютеры и IT (80%), мировые новости (79%) и кино (78%).

Наибольшей популярностью среди всех опрошенных пользуются фотографии и видео. Эта тенденция прослеживается во всех исследуемых странах и средний процент пользователей УМУ, предпочитающих данный вид контента, составляет 38%. Объективно, в эту категорию можно также отнести и обои для рабочего стола (4%), которые часто заменяются теми же картинками. На втором месте по популярности оказался новостной контент — 36%. Показательно, что в США и Франции новостной контент выходит на первое место по популярности (48% и 43% соответственно). Остальные виды контента в рейтинге не превышают 10% в среднем по категории.

В результате исследования удалось выявить очень интересный факт. Несмотря на большие объемы продаж мобильных игр, они пользуются наименьшей популярностью относительно других видов мобильного контента. Их предпочитают всего около 2% пользователей мобильных устройств.

Исследование проводилось методом интерактивного опроса в I полугодии 2006 года среди пользователей сервиса Newsland в трех регионах: Россия, США, Европа. Общая выборка составила 70 000 пользователей (Россия — 25 000, США — 20 000, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания — по 5 000).

Маркетинговые игры

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru