Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

У каких брендов больше всего «френдов»

[29.06.06]

Недавно в социальной сети MySpace появилась новая рекламная услуга. Рекламодатель получает возможность зарегистрировать в роли обычного «пользователя» собственный бренд. Такого «юзера» Биг-Мака или «юзершу» Кока-колу, в свою очередь, могут зафрендить другие пользователи.

Спустя некоторое время после появления новой услуги весьма любопытно посмотреть на результаты — у какого бренда оказалось больше всего «друзей», и вообще — насколько эффективно столь неординарное использование социальных сетей.

Судя по статистике, эффективность такого рода маркетинга превосходит все ожидания. Самый популярный бренд X-Men 3 имеет более трех миллионов френдов, а именно 3.181.000. Правда, чтобы его добиться, пришлось пойти на хитрость: заплатить владельцам MySpace за возможность активации дополнительной функции в дневниках тех юзеров, кто зафрендит X-Men 3 (они могут расширить свой список френдов Top8 до шестнадцати слотов). Впрочем, это весьма логично, ведь «Люди Икс» — это люди с экстраординарными способностями. Почти все остальные бренды в списке MySpace построили свое «коммьюнити» практически бесплатно и честными методами.

Например, комедия «Незваные гости» (Wedding Crashers) про двух парней со странным хобби — портить чужие свадьбы, набрала 72 тыс френдов без какой бы то ни было рекламы. Исключительно в результате вирусного маркетинга и прикольной идеи самого фильма. Однако самым популярным фильмом в MySpace является «Звонящий» (The Ringer), у которого 255 тыс френдов.

Различные телешоу имеют совершенно разный рейтинг, который даже трудно логично соотнести с популярностью этой телепередачи. Например, в профайле Family Guy зарегистрировано 800 тыс френдов, а у популярнейшего «Американского идола» — всего 19 000.

Самыми популярными автомобильными «персонажами» являются Yaris и Honda Element: 51.000 и 45.000 френдов, соответственно. С электроникой никто дружить не хочет: у «мотороловской» MotoQ менее четырех тысяч друзей. Даже у Cingular, который продает рингтоны, «френдов» в восемь раз больше.

Самым модным рестораном среди пользователей MySpace является Jack in the Box, его зафрендили 96.000 человек. С ним не могут конкурировать ни Burger King (46.000), ни Starbucks (менее 2000).

Интересно, что вирусный маркетинг через социальные сети — это еще и «золотое дно» для киберсквоттеров нового поколения. Сейчас в сети MySpace заняты профили с названиями почти всех ведущих мировых брендов. Убедиться в этом можно, если добавить название бренда после наклонной черты в URL, например, так: myspace.com/ibm.

habrahabr

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru