Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

23% россиян играют в компьютерные игры

[29.06.06]

Агентство Enter Media, специализирующееся на размещении рекламы в компьютерных играх, начинает публикацию результатов новых исследований портрета отечественной игровой аудитории (к играм традиционно относят все вплоть до пасьянса «косынка»). Портрет построен на основе Российского Индекса Целевых Групп (R-TGI) компании Comcon Media, регулярного исследования потребления товаров и услуг, стиля жизни и медиапредпочтений, проводимого ежеквартально в 60 городах нашей страны.

В исследовании участвуют представители двух возрастных групп — взрослой (от 16 лет) и детской (10–15 лет) из городов с населением от 100 тыс. человек. Полученные данные, по уверениям авторов, репрезентативны для 60 млн. человек, или 23 млн. домохозяйств России.

По результатам исследования, аудитория пользователей компьютерных игр выросла до 14.790.000 человек (согласно данным R-TGI от сентября 2005-го, год назад она составляла меньше 9 миллионов, что характеризует скорее корректировку метододологии, нежели бурный приток свежей крови). За последние три месяца компьютером пользовалось 33% жителей России (и 47% москвичей), а в игры играли 23% всех россиян (и 30% жителей Москвы). При этом в Москве, к которой такое особое отношение, по результатам опроса, проживает лишь 21% всей геймерской аудитории.

По гендерному признаку играющие россияне поделены, как оказалось, примерно поровну: 55% мужчины и 45% женщины. Возрастное распределение позволяет выделить пять групп: 29.2% составляют игроки в возрасте от 10 до 19 лет, 19.6% — игроки в возрасте 20–24 года, 21% — 25–34 года, 16% — 35–44 года и 14.2% — старше 45 лет.

По показателю «Потребительская активность семьи» 60% аудитории компьютерных игр попадает в группу с активностью выше среднего и максимальной «высокой» активностью. По показателю «Имущественный статус» 50.7% имеет «средний достаток» и 35.3% относятся к категории «состоятельные».

«Таким образом, при сравнении базовых данных портрета потребителя компьютерных игр сентября 2005 года и мая-июня 2006 года, можно выделить три ключевые тенденции в развитии нового медиапространства компьютерных игр, — завершает отчет Enter Media. — Во-первых, значительный прирост аудитории игр, соответствующий общему росту пользователей компьютерной техникой. Во-вторых, выравнивание аудитории по всем возрастным группам. В-третьих, рост и преобладание аудитории в высокой потребительской активностью, средним достатком и состоятельных пользователей.»

dtf.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru