Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа

[29.06.06]

PriceWaterhouseCoopers опубликовал отчет «Global Entertainment and Media Outlook: 2006–2010» о развитии мировой медиаиндустрии. Согласно этим данным, интернет остается самым быстрорастущим рекламным медиа в мире, а объем мирового рынка интернет-рекламы достигнет $51,6 млрд к 2010 году (оценивая этот рынок PwC включает не только медийную, но и поисковую рекламу).

Так, согласно прогнозам PwC, в результате стабильного роста, который продолжится в ближайшие 5 лет, в 2010 году на интернет-рекламу будет тратиться около 10% всех рекламных бюджетов, тогда как еще в 2002 году эта доля составляла менее 3%.

По мнению аналитиков, такой быстрый рост объемов интернет-рекламы обусловлен увеличением числа пользователей с широкополосным доступом и внедрением сооветствующих рекламных форматов (видеобаннеров).

Оценивая рынок интернет-рекламы и доступа в сеть по регионам мира, PwC приводит следующие данные:

  • Общий мировой объем затрат на интернет-рекламу и доступ в сеть вырастет с 044,5 млрд в 2005 году до $265,6 млрд в 2010.
  • Объем американского рынка вырастет с $40,2 млрд до $60,2 млрд.
  • Европа, Средняя Азия и Африка продемонстрируют рост с с $49,5 млрд в 2005 году до $83,4 млрд в 2010.
  • Самый быстрорастущий сегмент — Азия и Тихоокеанский регионы — в течение ближайших 5 лет продемонстрирует рост более в 2 раза ($48,4 млрд в 2005, $ 110,3 в 2010). Этот быстрый рост, во многом, будет происходить за счет КНР (будет обеспечивать 81% регионального роста в течение ближайших 5 лет).
  • Латинская Америка продемонстрирует рост с $4,3 млрд до $8,6 млрд.
  • В Канаде объем рынка вырастет с $2 млрд в 2005 году до $3,1 млрд в 2010.

Отдельно стоит отметить прогнозы развития интернет-рекламы по странам Европейского региона, в частности, по России. Согласно отчету, объем российского рынка интернет-рекламы увеличится за 5 лет более чем в 3 раза — с $51 млн в 2005 до $156 млн в 2010 году. Таким образом, Россия считается второй по величине роста среди стран Центральной и Восточной Европы (после Польши — с $69 млн до $216 млн).

mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru