Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Раскрась Брамабус! Интерактивный творческий конкурс по виртуальному разрисовыванию автобусов

[29.05.07]

Пивоваренная компания Sun-InBev, производящая пиво Brahma (бренд позиционируется как молодежное, легкое пиво) организовала интерактивный творческий конкурс по виртуальному разрисовыванию автобусов. Конкурс проводится на сайте improvise.ru («Импровизируй!») и адресован потребителям пива Brahma — тем, кто считает себя «креативным, творческим человеком с богатой фантазией».

Зарегистрированные посетители сайта могут разукрасить «Брамабус» — автобус «Brahma». Это можно сделать при помощи интерактивных инструментов — баллончиков с краской, наклеек, скотча, трафаретов, и других присопособлений. «Забудь скучные цвета общественного транспорта на улице, создай свою собственную, неповторимую и яркую модель автобуса. Включи свой креатив, сделай Брамабус самым красивым и непохожим на другие!» — призывает сайт конкурса.

Все разрисованные автобусы выставляются в «Галерее» сайта, а дальше вступают в силу механизмы интерактивного голосования. За каждый размещенный в Галерее автобус участник конкурса получает 50 баллов, комментарий к опубликованному автобусу «стоит» 10 баллов, а за простое участие в голосовании можно заработать 5 баллов.

Впрочем, особо «креативные» авторы могут заработать и штраф. Автобусы и комментарии, содержащие нецензурные слова, удаляются, а участники — штрафуются: за дизайн Брамабуса, содержащий нецензурные слова, с участника снимается 100 баллов, а за комментарий, содержащий нецензурные или оскорбительные выражения — 20 баллов.

По результатам каждой недели конкурса трое самых активных участников, набравших больше всего баллов, будут получать по ящику пива Brahma. А модель Брамабуса, победившая в конкурсе, будет переработана в реальный макет и нанесена пленкой или краской на настоящий автобус, который будет ездить в Москве.

Конкурс рекламируется интерактивными баннерами на популярных порталах (например, на Яндекс.Почте). Интернет-пользователи могут попробовать «разрисовать» автобусы прямо на баннере — курсор превращается в баллончик с краской. Правда, для того, чтобы проявить фантазию, надо все же перейти на сайт конкурса, на автобусы в баннере можно нанести только запрограммированный рисунок.

Mediarevolution.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru