Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Будущее рекламы — на социальных сайтах

[29.05.07]

На прошлой неделе на конференции WebBuild в Калифорнии состоялась чрезвычайно любопытная презентация (PDF) на тему онлайновой рекламы. По мнению авторов, будущее этой отрасли принадлежит социальным медиа, а сейчас мы все переживаем настоящую «революцию масс».

Сейчас можно выделить шесть основных трендов, которые определяют будущее онлайновой рекламы.

  • Появление «развлекательных коммуникаций» («communitainment»; YouTube).
  • Растущая популярность сайтов с пользовательским контентом («usites»).
  • Становление интернета как основного информационного канала («mainstreamning»).
  • Уменьшение влияния традиционных медиа.
  • Фрагментация потребления контента.
  • Эволюция брендов, сформированных юзерами.

Из предпоследнего пункта (фрагментация потребления контента и многозадачность) следует вывод, что люди постепенно теряют доверие к уважаемым брендам. Поскольку количество источников информации выросло на порядок, и теперь у людей есть огромный выбор. Ни один источник в одиночку не воздействует на них достаточно сильно.

Если в 1966 году у людей было всего пять источников контента, то в 1986 году — уже двенадцать, а в 2006 году — около тридцати.

Важную роль в онлайновой рекламе будущего будет играть поиск. Это именно та область, где максимально концентрируется внимание пользователей. Мы увидим расцвет локального поиска, появление новых поисковых технологий и новых сфер применения поиска, расширение использования поиска как инструмента брендинга.

Специалисты по рекламе выделяют в Сети восемь типов сайтов и сервисов, пригодных для размещения рекламы. Все они различаются по степени охвата аудитории и по вовлечённости участников. Если по первому параметру лидируют порталы, то по второму параметру — социальные сервисы и сообщества, а порталы тут на последнем месте. Вот почему будущее рекламы — на социальных сайтах.

Будущее рекламы — на социальных сайтах

В течение ближайших четырёх лет рынок онлайновой рекламы США, по прогнозу компании Piper Jaffray, вырастет до $81 млрд, что составит 11,4% всего рекламного рынка в стране.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru