Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Производители игр переходят на онлайновую дистрибуцию

[29.03.06]

По мере того как игры, ориентированные на персональные компьютеры, все больше уступают рынок консольным вариантам, их производители начинают переходить от «коробочных» продаж к онлайновой дистрибуции своих продуктов. Некоторые эксперты уже делают выводы о грядущей революции в этом секторе.

«Это нормальный этап развития в розничных продажах цифрового продукта», — говорит Джейми Берджер (Jamie Berger), генеральный директор IGN Entertainment. IGN — владелец Direct2Drive, одного из множества онлайновых магазинов компьютерных игр. Если в начале сентября 2004 года этот магазин предлагал только 25 игр от 4-х производителей, то сейчас он предлагает около 130 игр от 44 производителей. Причем, часть наименований появляется в онлайновой продаже в тот же самый день, когда поступает в обычную торговую сеть. Отказавшись сообщить точные цифры, Берджер сообщает, что количество продаж с каждым месяцем вырастает втрое.

Pogo.com, Comcast Corp. и Yahoo Inc. предлагают подписные сервисы для доступа к загрузке большого количества игр: от «Scrabble» до «Tom Clancy’s Splinter Cell».

С увеличением скорости домашнего интернета в США, загрузки становятся более привлекательными, чем походы в магазин. Загрузка из Сети одной игры может занять от нескольких секунд до нескольких часов в зависимости от объема файлов. И, судя по успехам онлайнового хранилища музыки iTunes Music Store корпорации Apple, с которого было загружено уже более миллиарда песен, пользователи постепенно начинают привыкать к подобным, чисто цифровым покупкам.

Продажи коробочных продуктов находятся в состоянии спада. Согласно исследованиям NPD Group, они упали на 36% по сравнению с 2001 годом, с $1,5 млрд. до $953 млн. в 2005 году. Доходы от интернет-игр, включая онлайновые покупки, подписки и рекламу, выросли за тот же период более чем в 6 раз — до $1 млрд. в 2005 г. с 160 млн. в 2001 г., согласно данным DFC Intelligence.

По прогнозам IDC, доходы от онлайновых продаж игр в этом году удвоятся и составят $500 млн., а в следующем — уже $763 млн.

Онлайновая дистрибуция очень подходит для небольших независимых производителей игр, подобных компании S2 Games, которым проблематично развивать собственную дилерскую сеть. В прошлом году эта компания заработала больше на продаже онлайновых версий своей стратегической игры «Savage: The Battle for Newerth», чем на продаже коробочного варианта. Следующая версия игры, «Savage 2», выйдет только в онлайне, что позволит снизить ее стоимость почти втрое — до $29,99.

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru