Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

2006-й станет годом экспериментов в сфере мобильной рекламы

[29.03.06]

И рекламисты, и операторы сотовых сетей ищут оптимальную бизнес-модель для передачи рекламы на мобильные телефоны, поэтому 2006-й станет годом экспериментов в этой сфере. Об этом говорится в отчете, подготовленном компанией visiongain. Аналитики предсказывают, что в ближайшие пять лет ведущие бренды начнут отказываться от прямого маркетинга с помощью SMS в пользу более сложной мультимедийной рекламы.

Объем находящегося в процессе становления рынка мобильной рекламы в прошлом году, по данным исследователей, составил $255 млн (в Европе и США). При этом, по прогнозам visiongain, в этих двух географических регионах к 2009 он увеличится до $1 млрд. Аналитики ожидают, что мобильный маркетинг получит широкое распространение к 2008 году.

Постоянный рост доступности мультимедийного контента открывает широкие возможности для самых изысканных форм мобильной рекламы, говорится в отчете. По мере того как контент, который уже содержит в себе элементы рекламы — точно также как многие ТВ-программы, проникает на сотовые телефоны, бренды и поставщики развлекательного контента начинают пристальнее присматриваться к возможностям, предоставляемым полномасштабной рекламой в структуре мобильного мультимедиа.

Игроки рынка параллельно с созданием дополнительной стоимости разрабатывают собственные стратегии и позиционируют себя в новом пространстве. Операторы США и Западной Европы продолжают тестировать различные формы рекламы в сервисах третьего поколения или же позволяют размещать рекламу на своих порталах. Многие мультимедийные компании запустят в этом году рекламу в рамках своих предложений, считают исследователи visiongain. Кроме того, проникновение крупных поисковых систем в мобильный мир открывает новые рекламные возможности в области контекстного мобильного поиска.

Как отмечает visiongain, до того как мобильная реклама сможет заявить о себе как о реальном медиа, предстоит решить ряд вопросов. В частности, необходимо построить прочные бизнес-модели, определить доли доходов, тип, продолжительность и частоту рекламы, выяснить отношение к ней потребителей и т. д. Операторы же будут балансировать на тонкой грани между максимизацией доходов от рекламы и одновременно — риском оттолкнуть абонентов, увеличив тем самым свои риски от их потери.

itware.com.ua

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru