Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Genesys: веб-сервисы — важнейшее средство обслуживания клиентов

[29.01.08]

Компания Genesys Telecommunications Laboratories, дочерняя компания Alcatel-Lucent, опубликовала отчет под названием «Обработка веб-обращений в контакт-центре» по результатам проведенного исследования Contact Centre Realities. Отчет показывает, как менеджеры контакт-центров реагируют на растущий клиентский спрос, и освещает бизнес-применение средств коммуникации на основе интернета, таких как веб-чат, click-to-call, click-for-call back, а также электронной почты.

Как показало исследование, несмотря на то, что большинство менеджеров контакт-центров понимают необходимость улучшить веб-взаимодействие с клиентами, регион APAC демонстрирует недостаточный прогресс в этом направлении, поскольку только каждый четвертый контакт-центр обеспечивает веб-поддержку клиентов в реальном времени.

По данным отчета, 82% опрошенных организаций предлагают те или иные услуги веб-самообслуживания: позволяют просматривать профиль клиента (47%); производить платежи (44%), делать покупки и размещать заказы онлайн (29%). Однако только 27% респондентов предлагают своим клиентам поддержку в реальном времени при работе с корпоративным веб-сайтом.

Более 60% организаций, использующих проактивный веб-чат, отметили рост продаж, а около половины опрошенных заявили о заметном снижении уровня неосуществленных веб-обращений.

70% респондентов, которые в настоящее время не осуществляют поддержку клиентов в реальном времени при работе с корпоративным веб-сайтом, еще не приняли твердое решение внедрять возможности веб-чата, click-to-call или click-to-call-back.

Респонденты также отметили, что функция click-to-chat является наиболее популярным вариантом поддержки клиентов в реальном времени (14%), затем следует click-for-call-back (13%), проактивный веб-чат (8%) и click-to-call (7%). Кроме того, исследование показало, что взаимодействия и операции на основе интернета составляют около 11,5% входящего клиентского трафика, а порядка 24% клиентов используют веб-самообслуживание, если таковое имеется.

Согласно результатам исследования, из организаций, которые до сих пор не внедрили веб-чат, 29% планируют предложить клиентам проактивный веб-чат в будущем; 21% планируют организовать входящий веб-чат; и 20% собираются внедрить click-for-call-back. В то же время, анализ отрасли демонстрирует растущий интерес к обслуживанию клиентов на основе интернета. Исследование потребителей, проведенное Genesys в регионе APAC в августе 2006 г., показало, что 85% клиентов предпочитают электронную почту в качестве канала взаимодействия с компаниями, а 18% желали бы использовать веб-чат.

Проведенное исследование свидетельствует о критическом отсутствии взаимосвязи между веб-сервисами и традиционными голосовыми каналами связи. Это проявляется как в несогласованной работе соответствующих бизнес-подразделений, так и в отсутствии информационной интеграции между этими каналами. Так, лишь 15% опрошенных компаний заявили, что все корпоративные каналы связи на основе интернета непосредственно относятся к контакт-центру. Чаще такие каналы используются совместно с другими подразделениями компании, такими как отдел маркетинга, ИТ, отдел продаж или операционный отдел, либо они полностью оторваны от контакт-центра и переданы другому департаменту.

Также исследование показало, что несоответствие организационной структуры решаемым задачам — это не единственная проблема для интеграции современного бизнеса в контексте интеграции интернета и контакт-центра. Только 31% респондентов заявили, что, если клиент откажется от веб-самообслуживания и позвонит в контакт-центр, принимающий вызов оператор сможет получить информацию о предшествовавшей сессии самообслуживания данного клиента.

«Результаты проведенного исследования Contact Centre Realities являются обнадеживающими, однако они свидетельствуют о том, что индустрия контакт-центров в регионе APAC не использует преимущества интеграции интернета в полном объеме, — заявил Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и странах СНГ. Мы уверены в том, что веб-сайты являются важнейшим средством обслуживания клиентов, а компании, которым не удается интегрировать веб-сервисы в работу контакт-центра, упускают шанс увеличить продажи и обеспечить долговременную лояльность клиентов».

CNews.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru