Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Google влиятельнее Apple

[29.01.07]

Интернет-компании оказывают все большее влияние на жизнь людей — даже большее, чем фирмы, работающие в реальном секторе. Согласно ежегодному обзору онлайн-журнала Brandchannel.com, в 2006 году звание наиболее влиятельного мирового бренда сохранила сетевая корпорация Google. Главным конкурентом компании выступал концерн Apple, выпустивший недавно сенсационный гибрид МР3-плеера и сотового телефона iPhone.

Эксперты Brandchannel.com определили, какие бренды оказывали наибольшее влияние на мир в 2006 году. Самой влиятельной признана торговая марка Google.

Компания Стива Джобса Apple заняла второе место в рейтинге самых узнаваемых и успешных брендов. В первую пятерку также попали дебютанты: видеопортал YouTube и онлайн-энциклопедия Wikipedia.

В нынешнем году опрос проводился среди 3 625 студентов и профессиональных маркетологов, которым задавался простой вопрос: «Какой бренд оказал наибольшее влияние на нашу жизнь в 2006 году?»

Исследование, проводимое американским Brandchannel.com, часто подбрасывает общественности спорные результаты. Так, в 2004 году арабский телеканал «Аль-Джазира» оказался на пятом месте среди самых влиятельных брендов мира. Общественность была очень удивлена такими выводами.

Но лидерство Google становится традицией. Результаты 2006 года отчасти повторили итоги предыдущего года. Торговая марка корпорации, владеющей популярным интернет-поисковиком, второй год подряд занимает первое место.

Наибольшее удивление у маркетологов вызывает третья позиция в списке видеопортала YouTube, который был выкуплен Google в октябре прошлого года, а также четвертое место интернет-энциклопедии Wikipedia, сместившей на пятое место транснациональную сеть кофеен Starbucks.

«Столь впечатляющий дебют новичков рейтинга YouTube и Wikipedia — признак роста популярности онлайн-брендов, бизнес которых построен на контенте, созданном самими пользователями», — считает редактор журнала Brandchannel.com Энтони Зампано.

Главная сенсация последнего рейтинга самых влиятельных брендов — это Wikipedia. В компании, обеспечивающей выпуск онлайн-энциклопедии, работает менее 10 человек.

Социологи, собирающие информацию о пристрастиях людей к брендам, не принимают во внимание экономическую ценность торговой марки. Также респонденты не уточняют, позитивно или негативно воздействует бренд на потребителя.

Brandchannel.com подразделяет исследование по территориальному признаку. В Северной Америке результаты оказались схожи с мировыми, изменился лишь порядок расположения брендов. Пятерку лучших возглавила корпорация Apple, за ней следуют YouTube, Google, Starbucks и Wikipedia.

Пятерка лучших брендов в Европе представлена соответственно европейскими компаниями. Шведский мебельный концерн Ikea сместил с первой позиции телекоммуникационную компанию Nokia. Финского производителя обогнал также бренд Skype, разработанный компанией Skype Technologies. Четвертое и пятое места принадлежат массовым потребительским маркам одежды Zara и Adidas.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе первые пять мест также разделили между собой Sony, Toyota, банковская корпорация HSBC, а также концерны Samsung и Honda.

В Латинской Америке всемирная тенденция доминирования высокотехнологичных марок меняется под натиском брендов производителей алкогольных напитков Corona (пиво) и Bacardi (ром). Они заняли лидирующие места. Тройку замыкает сотовый оператор Movistar. Havaianas, производитель пляжной обуви, и Bimbo, третий по величине в мире производитель хлебобулочных изделий, также заслужили доверие жителей региона, заняв четвертое и пятое места соответственно.

Россия в отчете Brandchannel.com не представлена. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand список лучших российских брендов возглавляют сотовые операторы «Билайн» и МТС, а также производитель пива «Балтика».

Взгляд

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru