Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Блоггеры выпустили руководство по самораскрутке

[29.01.07]

Пользователь Liveinternet.ru под ником count опубликовал второе «издание» пособия, следуя советам которого можно сделать свой дневник популярным. И если в первой версии, которая вышла 2 года назад, речь шла в основном о правильном выборе никнейма, оформлении дневника, периодичности записей и собственно наполнении, то теперь упор делается на рейтинги и другие способы популяризации своего аккаунта.

Теперь попасть в рейтинг по количеству постоянных читателей (ПЧ) на Liveinternet.ru стало сложнее – два года назад для этого надо было иметь 167 постоянных читателей, а теперь необходимо не менее 450. Существуют также три отдельных рейтинга посещаемости за сутки/месяц, организованные по принципу «мальчики отдельно, девочки отдельно». Отдельно идут и сообщества, которые, как известно, среднего рода.

Большое значение теперь конечно же имеет рейтинг блогов Рунета от «Яндекса». Одна из страниц пособия посвящена исключительно пользователям Liveinternet.ru. «Рейтинг формируется по нескольких критериям: количество ПЧ и комментариев в блоге. Основной критерий – количество и качество ссылок на ваш дневник из других блогов. Качество определяется авторитетностью блоггера, который поставил ссылку на ваш дневник (или конкретный пост). Чем авторитетней блог ссылавшегося, тем эффективней для вас будет его ссылка. Например, ссылка из дневника Валентина Любимова сразу может поднять ваш дневник в рейтинге на 4-5 тысяч позиций вверх», - поясняет count.

Источники привлечения посетителей могут существовать как внутри самого Liveinternet.ru (цитаты, недавно введенные «всеобщие» тэги, промо-сообщества, участие в конкурсах и т.д.), так и за пределами сервиса. Самое простое – ссылка на дневник, которую можно добавлять куда угодно в качестве подписи. Есть способы и более изощренные, например писать о жизни конкретной школы (факультета, организации). «Читать о тех, кого знаешь лично и том, к чему сопричастен, интересно всегда», - поясняет автор пособия.

В качестве способов для привлечения читателей рассматриваются даже сервисы вроде News2.ru и конечно же упоминается «Поиск по блогам Яндекса» и обычные поисковые системы. Рассматриваются даже плюсы и минусы вынесения своего Liveinternet-дневника на отдельный домен второго уровня. Из списка минусов можно узнать, например, что «в дневниках на отдельных доменах чаще возникают ошибки и глюки».

Не забывает автор пособия о самом главном, и говорит: «пишите интересно, оригинально, увлекательно и люди к вам потянутся». В следующей части count обещает рассказать о том, как сделать популярным сообщество на Liveinternet.ru.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru