Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Книга Джеймса Маркуса об Amazon.com

[29.01.07]

Видимо, помятуя о том, что я занимаюсь продюсированием интернет-проектов, друг подарил мне на день рождения книгу некоего Джеймса Маркуса «32 покупателя в секунду, или Как Amazon.com достиг миллиардных продаж». Я книгу прочитал, чего вам делать категорически не советую.

Дело в том, что ответа на вынесенный в название вопрос вы там не найдете. Лузер и неудачник Маркус таким образом продает вам дешевый и скучный кусок собственной биографии, связанный с несколькими годами работы в Amazon.com в качестве редактора. Книжка отвратительна как по своим литературным достоинствам, так и по своей практической пользе. И пишу я здесь о ней лишь по двум причинам. Во-первых, чтобы всячески отрекомендовать вам тратить на нее свое время. А во-вторых, привести одно забавное наблюдение.

Даже из скучнейншим описанием работы автора иногда становятся видны некоторые особенности компании, в которой он работал. И первое, что бросается в глаза — это царящий в компании хаос и раздолбайство. Проекты начинаются и не заканчиваются. Стратегия меняется по нескольку раз на дню. Люди зачастую не понимают, что им делать, и какие задачи вообще стоят перед ними. Множество разных упряжек тянет бизнес в разные стороны. Полагаю, что это не просто взгляд на компанию через призму Джеймса Маркуса. Думаю, что так все оно и обстоит (ну или по крайней мере обстояло) на самом деле. Этот организационный и смысловой хаос пронизывает всю историю компании, просто периодически меняет масштабы.

Судя по этой книге (если читать между строк), историю успеха Amazon.com можно сформулировать словами героя «Лабиринта отражений» Лукьяненко: «Когда мир переворачивается вверх дном, главное — первым успеть встать на голову». Впечатление складывается такое, что ребята просто очень верили в себя и грамотно сели на тренд. Просто они были первыми в поле, которое должно было выстрелить. Никаких других полезных сведений и соображений из этой книги извлечь, увы, не удалось.

Habrahabr.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru