Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Verizon Wireless выходит на рынок мобильной рекламы

[28.12.06]

Один из крупнейших американских рекламодателей — сотовый оператор Verizon Wireless — в скором времени сам займется рекламным бизнесом: с начала следующего года абоненты компании будут лицезреть рекламные баннеры на страницах сайтов, просматриваемых с мобильного телефона.

Представители оператора поспешили отметить, что размещать рекламные материалы первое время планируется в ограниченном объеме: специалисты компании строго регламентируют количество объявлений и их местоположение на веб-странице. Ряд рекламных роликов не будут демонстрироваться вовсе по различным соображениям.

Так или иначе, выход компании на развивающийся рынок мобильной рекламы будет последовательным и осторожным. В перспективе демонстрацию баннеров можно персонифицировать и показывать абонентам ту или иную рекламу, ориентируясь на возраст пользователя, место проживания и другие персональные факторы.

До сих пор объемы инвестиций в развитие рынка мобильной рекламы были относительно небольшими. В прошлом году на демонстрацию рекламных материалов на экране мобильных устройств производители потратили в общей сложности 45 миллионов долларов США. В уходящем году, по данным аналитиков компании Ovum Research, на аналогичные цели будет потрачено уже 150 миллионов долларов, а к 2010 году оборот рынка достигнет 1,3 миллиарда долларов.

До недавнего времени развитие мобильного рекламного рынка сдерживалось по инициативе сотовых операторов, которые не хотели, чтобы рекламные материалы размещались на страницей с информацией от партнеров — контент-провайдеров. Кроме того, операторы резонно полагали (а некоторые уверены в этом и по сей день), что большинство абонентов воспримут появление рекламных сообщений негативно. Первым крупным оператором, решившимся на демонстрацию рекламы абонентам, стал американский Sprint Nextel.

Между тем, по мнению главы Google Эрика Шмидта, в ближайшем будущем услуги мобильной связи могут стать полностью бесплатными для абонентов — оплата тарифов будет происходить за счет рекламодателей.

Сама Google уже сделала первый шаг к рекламе на мобильных телефонах на территории Японии, где участвующие в тестировании системы абоненты получают на свои мобильные телефоны рекламные видеоролики, изображения и текстовые сообщения. По словам представителей Google, предложение пользуется популярностью среди японцев, а в компании надеются, что со временем доход от мобильной рекламы сравняется с прибылью от контекстной рекламы в Сети.

Компьюлента

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru