Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Миллионы за аватары

[28.12.05]

"Есть ли что-то более желанное в киберпространстве чем внимание? Не информация, а внимание является главной валютой экономики сети." (Майкл Голдхабер)

Можно минуточку вашего внимания? Мне придется постараться чтоб отработать это драгоценное внимание. Иначе вы мне его больше не доверите. Внимание в сети также ценно как и деньги. Например, несколько корейских компаний получают ежемесячно миллионы долларов, торгуя вниманием.

Торговля аватарами стала одним из самых быстрорастущих бизнесов в корейском интернете. Началось с того, что компания Neowiz, местный интернет провайдер предложила эту услугу для молодых пользователей интернета на своем сайте-сообществе www.sayclub.com.

Миллионы долларов, потраченные на картинки кажутся глупостью. Однако это не так. Чтобы привлечь к себе внимание друзей и подруг молодые корейцы готовы платить за привлекательные аватары.

Шаг 1 

Экономика внимания не начнет работать, пока у вас не будет достаточно большого сообщества. У корейского портала Daum, трафик которого в Корее больше чем у самого Yahoo, проблем с этим нет. Из 50 миллионов населения Кореи 35 — посетители портала. Раньше портал зарабатывал на баннерной рекламе, рассылках и интернет магазинах. Но сейчас продажа аватаров стала основным бизнесом компании.

Шаг 2 

Раньше каждый участник сообщества на Daum имел свой ник. Теперь правила изменились. У вас может быть только аватар. И никаких опций. По умолчанию дается стандартный аватар — человечек в трусах и майке. Но вы же не пойдете в общество в таком одеянии! Совсем как в реальной жизни. На этом и строится бизнес. Вы можете посетить виртуальный магазин и прикупить себе модные одежки.

Шаг 3 

Цена любого атрибута для вашего аватара (рубашка, штаны, сумочка…) в основном ниже 2 евро. Чтобы покупатели не платили за транзакции с кредитных карточек, сравнимые с ценой по размеру, компания позволяет производить оплату через мобильник. Конечно, некоторые хакеры пытаются импортировать собственные аватары в свои аккаунты, но сообщество имеет встроенную систему защиты против таких действий.

Шаг 4 

Но зачем же останавливаться на рубашке и штанах? В реальной жизни вы же не ходите в одном и том же круглый год! В сообществе вам нужен такой же виртуальный гардероб как и в реальной жизни. Чтобы поднять свой статус в сообществе, вам нужно привлекать внимание. Вам нужно быть модным.

Шаг 5 

Удовлетворить запросы кибер-граждан оказалось совсем не просто. Sayclub.com нанял команду штатных дизайнеров чтобы пополнять виртуальные магазины. Однако и они не смогли справиться с растущим спросом. Тогда Sayclub.com заключил договора с производителем спортивной одежды FILA и производителем одежек для кукол Барби, Mattel, получив право продавать одежду, разработанную дизайнерами этих компаний для аватаров.

В виртуальном магазине вы можете купить и домашних животных, которые могут познакомиться с ровесниками, которым они тоже нравятся. Вы можете подарить любую вещь другому участнику сообщества. Например, красивые бусы девушке на день рожденья. Такой подарок может оказаться не менее ценным, чем настоящий.

Шаг 6 

Меняются времена года. Вам нужно одеваться по погоде. Например, зимой вам нужно купить теплую одежду и лыжи, а летом — плавки и ласты. На Хэллоуин или Новый Год вам понадобится маскарадный костюм, чтобы сходить на праздник, который, кстати, тоже организуется порталом Daum.

Шаг 7 

Конечно, место, в котором сосредоточен большой объем внимания, привлекает рекламодателей. Например, можно бесплатно получить некоторые аксессуары и вещи с логотипом производителя. За это заплатит спонсор. Авто-производители предлагают картинки своих автомобилей участникам сообщества бесплатно. Что может быть лучшей рекламой для автомобильной компании, чем виртуальный человечек, ездящий на ее модели?

Юрий Лоза,
www.internet.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru