Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Тelesa.TV — официальный запуск

[28.12.05]

Сегодня состоялся официальный запуск проекта Telesa.TV, уже довольно известного в Рунете. Аудитория первого в России интерактивного флэш-телевидения растет на 20–30% в месяц.

Тelesa.TV — интерактивное интернет-телевидение на базе Flash-технологии, оптимизированное для просмотра в том числе по низкоскоростным интернет-каналам. Его признали «Проектом года» на недавнем конкурсе РОТОР++, который проводило ЕЖЕ-сообщество в ноябре-декабре 2005 г.

Формат вещания — ежедневные новостные, информационные и развлекательные программы, прогноз погоды, музыкальные клипы, реклама, игры и специализированные информационные потоки. Любой желающий может создавать свои собственные телепередачи и даже целые каналы.

«Идея создания анимационного интерактивного телевидения витала в воздухе, просто никто этого не делал, — говорит Юрий Белоусов, один из двух соавторов проекта. — Так или иначе, разные анимационные ТВ появлялись на разных сайтах, например, когда-то на моем сайте zashibis.ru был „ЗаШиБиСь-телевизор», который ежедневно читал юмористические новости".

В настоящий момент приемник Telesa.TV на своих сайтах установили около сотни интернет-проектов, среди которых «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Независимая газета», GISmeteo и «Анекдоты из России».

Раньше вещание осуществлялось только через сеть сайтов-партнеров. «Первая версия приемника была сделана для обкатывания технологии Telesa — размещение на третьих сайтах, создание ежедневных передач, набора статистики и пр. Необходимо было оценить трудозатраты на поддержку проекта. Это был первый этап, после которого мы создали вторую рабочую версию, с учетом накопленного опыта. Конечно, она не окончательная, все будет развиваться и дорабатываться», — говорит Юрий Белоусов.

Релиз Telesa.TV 2.0 состоялся сегодня. Вторую версию программы уже можно устанавливать на ПК под Windows и самостоятельно загружать передачи на свой компьютер. Что еще изменилось во второй версии программы?

  • приемник стал работать значительно быстрее;
  • устранена проблема с загрузкой процессорного времени на FF;
  • введена регистрация пользователей;
  • добавлено T-menu — быстрый доступ к основным ресурсам ТВ.

Аудитория «Телеса» только по зарегистрированным партнерам за три месяца существования проекта достигла 7 тыс. включенных телевизоров в сутки или более 150 тыс. включенных телеприемников в месяц. Ежемесячно зрительская аудитория флэш-телевидения увеличивается на 20–30%.

Проект активно ищет рекламодателей. Сейчас начали делать первые коммерческие передачи, которые можно будет увидеть в 2006 г. Среди заказчиков — «известные и уважаемые партнеры», говорит генеральный директор и второй соавтор проекта Руслан Курепин.

Трансляции рекламы по Telesa.TV организованы в ненавязчивой, юмористической атмосфере. По словам Юрия Белоусова, на фоне юмора виртуальных анимационных персонажей информация воспринимается зрителем особенно доброжелательно. Статистика показывает, что 88,9% зрителей сознательно включают рекламные ролики, просматривают их повторно, передают ссылки своим знакомым, обсуждают ролики на форумах и в блогах.

Естественно, интерактивная природа интернет-телевидения сулит рекламодателям массу преимуществ. Например, совсем недавно была добавлена функция отслеживания популярности отдельных передач, а в январе 2006 г. должна появиться первая статистика.

Вебпланета

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru