Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Cyber Monday набирает обороты

[28.11.07]

Киберпонедельник (Cyber Monday) становится важным днем для американской онлайновой торговли. Это день, который следует после начала Рождественских распродаж, «черной пятницы», получившей свое название из-за цвета чернил, которыми в США в торговых книгах записывается прибыль. «Черная пятница» часто ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, а «киберпонедельник» является напряженным днем в онлайн-магазинах, которые также предлагают товары по сниженным ценам.

В этот день большинство служащих США возвращаются к работе, и это позволяет им уделить достаточное количество времени покупкам в Сети, которые они совершают, используя свои служебные компьютеры. Термин «киберпонедельник» изобрели посетители сайта Shop.org, отделения Национальной федерации розничной торговли США. Статистика американских интернет-магазинов показывает, что наиболее оживленные торговые дни года обычно выпадают на период с 5 по 15 декабря.

Многие компании считают, что «киберпонедельник» этого года поставит исторический рекорд по общему объему продаж, хотя еще два года назад Cyber Monday был всего лишь маркетинговой уловкой, нацеленной на поиск и более активное привлечение покупателей. По данным Национальной федерации розничной торговли США в 2006 году «киберпонедельник» был на 26% более результативным, чем в 2005, и принес онлайновой торговле 485 млн долларов дохода.

В ходе опроса 120 пользователей сайта Shop.org было выяснено, что почти три четверти из них планируют предлагать своим покупателям скидки в Cyber Monday. Другое исследование, проведенное Shop.org, показало, что 32% взрослых, опрошенных на прошлой неделе, будут делать покупки в Интернете в этот день. В прошлом году число таких пользователей составляло 27%.

Розничные торговцы возлагают на «киберпонедельник» большие надежды. В первую очередь, связанные с увеличением продаж, в том числе, и несезонных товаров. В то же время аналитики считают, что этот день чреват и возникновением проблем, таких как рост потребительских кредитов и увеличение расходов на топливо.

Дуг Харт (Doug Hart), аналитик бухгалтерской и консалтинговой компании BDO Seidman, говорит, что продажи в Cyber Monday составят около 12% от общего объема интернет-торговли, оценивающегося в 39 млрд долларов. При этом в «черную пятницу» уровень таких продаж составит около 15%.

Некоторые онлайновые торговцы позиционируют Cyber Monday как некое противопоставление тому, что обычно происходит в магазинах США в «черную пятницу». «Зачем вам толпы и пробки на дорогах, если лучше покупать в Сети да еще и по сниженным ценам?» — спрашивают они. В этот день очень многие интернет-магазины предлагают солидные скидки. Так, например, Ice.com, компания, торгующая ювелирными изделиями, в прошлом году предложила 20%-ную скидку на 15 товарных позиций в «киберпонедельник». "Мы не обращали внимание на этот день, относясь к нему довольно скептически, — комментирует Пинни Гнивиш (Pinny Gniwisch), исполнительный вице-президент по маркетингу Ice.com. — Но в прошлом году мы отметили огромный рост оборота в «киберпонедельник».

Пик продаж в «киберпонедельник» отмечается еще и ростом трафика. В этот раз увеличение трафика привело к проблемам — он достиг критических показателей на сайтах сети Yahоo и вывел из строя сервис электронной торговли компании. Он был недоступен с 8:30 утра до полудня, в результате чего пользователи не могли перейти из поисковика на нужный сайт. За это время были потеряны все покупатели, которые хотели приобрести товары более чем на половине из 40 тыс. сайтов, пользующихся торговым сервисом от Yahoo.

rublicon.ru

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru