Мультимедийные презентации

ИНТЕРЕСНО, СОВРЕМЕННО, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО

Новогодние мультимедийные открытки

Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)  Мультимедийное новогоднее поздравление 2013 для «Эрнст энд Янг» (разработчик: КСАН)
Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)  Новогоднее интерактивное поздравление «Дед Мазай и зайцы» для газеты «Ведомости» (разработчик: КСАН)
Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)  Мультимедийное мультипликационное Новогоднее Поздравление 2012 для газеты Ведомости (разработчик: КСАН)

Все новогодние мультимедийные открытки

Интерактивный маркетинг

Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)  Мобильное приложение с искусственным интеллектом «Училка Агнесса Ивановна» (разработчик: Next Step Entertainment)

Все примеры интерактивного маркетинга

Рассылка «Prezentation.Ru»

Что нового происходит в мире с развитием интернет, компьютеров и новых информационных технологий? Мультимедиа. Виртуальные миры. Интернет. Будущее.

Чтобы получать рассылку «Prezentation.Ru», введите адрес Вашей электронной почты и нажмите кнопку «ОК».

 через Subscribe.ru
 через Mail.ru

Новости

[20.01.14]
В новостной ленте Facebook появился блок трендов

За самолюбование в интернете начали штрафовать

Запущен «интернет для роботов»

[13.01.14]
"Умные города" смогут заработать $1,9 трлн

[24.11.13]
"Яндекс" научился пересылать деньги по электронной почте

Оксфордский словарь объявил «selfie» словом года

Интернет-магазин потребовал 3500 долларов за отказ удалить негативный отзыв

Microsoft создает технологию распознавания настроения пользователя

"Одноклассники" научились распознавать лица

Оплатить вуз теперь можно виртуальной валютой Биткоин

Видеоигры не оказывают вредного влияния на детей

Смартфоны научились передавать запахи

Сервис коротких видеороликов Vine получил поддержку русского языка

Более 30 тысяч человек воспользовались Wi-Fi в автобусах Москвы

Все новости

Статьи

[22.01.17]
Бум нейросетей: Кто делает нейронные сети, зачем они нужны и сколько денег могут приносить
Что из себя представляют нейронные сети, для чего они нужны, почему захватили планету именно сейчас, а не годами раньше или позже, сколько на них можно заработать и кто является основными игроками рынка.

[24.11.13]
Эксперты назвали профессии будущего
Самыми перспективными направлениями станут IT в медицине, создание «умных городов» и компьютерная лингвистика

Все статьи

Фестивали, конкурсы


Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов
Vimeo Festival Awards. Конкурс видео-роликов

YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.
YourFilm Festival — 2012. Кинофестиваль Видеопортала YouTube. Победители поедут в Венецию.

Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!
Международная конференция #1 по социальным играм в Восточной Европе Sociality Rocks!

Все конкурсы

Полезная реклама

На главную страницу  |  Прислать новость
Интерактивный маркетинг  |  Мультимедийные открытки  |  Виртуальные туры  | 

НОВОСТИ  |  Статьи  |  Интервью  |  РАССЫЛКА

Вторая жизнь «Second Life» — реальный бизнес

[28.11.06]

В американском проекте Second Life игроки могут сами создавать трехмерные объекты и даже программировать их поведение, продавать их за виртуальные деньги (линдены) и конвертировать линдены в доллары. Этот проект, пожалуй, главный фетиш онлайн-индустрии последнего времени.

Консервативные журналы вроде The Economist посвящают Second Life зубодробительные обзоры, а ленты агентств пестрят новостями об очередных инициативах во «Второй жизни». BBC арендовала там остров для проведения концертов. General Motors начала продавать в нарисованном мире нарисованную версию Pontiac Solstice GXP. Информационное агентство Reuters открыло виртуальный корпункт, глава которого журналист Адам Пэйсик принял образ персонажа Адама Рейтерса, чтобы освещать жизнь «Второй жизни».

Second Life раскрыл двери для принципиально новой предпринимательской активности. Здесь игрок может построить дом, собрать автомобиль, «сшить» футболку. И может эти виртуальные приобретения продать за реальные деньги, что многие и делают. Некая китайская учительница под псевдонимом Анши Чанг создала во «Второй жизни» риэлтерский бизнес с активами $250 тыс., для поддержания которого ей пришлось нанять 17 человек, а секондлайфер Крейг Альтман, в реальности англичанин, сидящий дома с детьми и в свободное время продающий в Second Life анимированных персонажей по $1 за штуку, в день совершает по 300 транзакций и надеется за счет виртуального бизнеса расплатиться по ипотечному кредиту.

Два года назад компания Themis Group прогнозировала, что мировой рынок многопользовательских онлайн-игр к 2008 году вырастет до $4 млрд. Считалось, что 85% будет давать платная подписка, а 15% — рынок «прокачки» и продажи артефактов. Эти прогнозы явно не учли популярность бизнес-модели Second Life, тогда только начинавшей свое развитие. Сегодня в этом мире ежедневно совершается операций на $500 тыс, и цифра растет на 10–15% в месяц. Годовой оборот в 2005 году в пересчете на реальные деньги составлял $63 млн.

Ликвидная виртуальность

Но даже если «Вторая жизнь» окажется недолгой, это не значит, что концепция нового виртуального бизнеса упадет вместе с главным своим фетишем. Виртуальность не должна сбивать с толку: контент многопользовательского онлайн-проекта — это вполне реальная услуга, которую ничто не мешает включить в ВВП. Опыт Second Life лишь показал, как неправильно называть эту услугу игрой.

Психиатр создал в этом мире «Дом виртуальных галлюцинаций», в котором смоделировал для своих студентов галлюцинации шизофреников, основываясь на интервью пациентов. Архитектор построил в Second Life виртуальную копию созданного в реальности проекта, чтобы клиенты пожили в доме перед тем, как его купить. HR-менеджеры Wal-Mart, American Express, Intel и еще 200 компаний создали научно-исследовательский центр, чтобы тестировать в Second Life методы обучения персонала. После таких опытов во «Второй жизни» неудивительно, что профессора получают гранты в $240 тыс. на создание обучающего виртуального мира по мотивам пьес Шекспира.

Функция оказываемой посредством виртуального мира услуги может быть развлекательной, образовательной, информационной и бог знает еще какой. Вопрос в том, кто эту услугу создает. Прежде это делал разработчик игры. В мире, который последует за Second Life, эту услугу позволят создавать и самим игрокам — а значит, получать свою часть маржи.

Секрет фирмы

 

Подписка на рассылку «Prezentation.Ru»

     









Google
Поиск на сайте:



Copyright © 2004-2012
Prezentation.Ru
Мультимедиа. Интернет. Будущее


е-мейл:
news@prezentation.ru